-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PuPpee

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЧарманДер Pwn4z0R
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЧарманДер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 70
Комментариев: 202
Написано: 1267


broken heart...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:17 + в цитатник
 (479x209, 26Kb)
ну короче...я иду на стигмату!!!))) с моей Настенькой..))) мы провели целых 3 дня подряд вместе, она такая прелесть, так бы и трахнула...:DDDот а вчера я хотела врезать очоч сильно кое-кому по е*алу...)))поссорилась с Андреем, вообще ппц...сколько он мне наговорил, вчера ведь был месяц..а он...он..я не выдержала, послала в зад, не на хуй, так было как будно в душу насрали...так было мерзко, а кое кто говорил что любит...ну ок..конечно...ещё кое-что вчера узнала, не приятное для себя..терь вообще погано..извени Андрей, но ты правда МУДАК, извени конечно...но так как ты, не поступают, ты реально обо мне слишком плохого мнения...вот так, нравится так?! удачи..

Hactik   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:03 (ссылка)
солнце я тя люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
PuPpee   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:39 (ссылка)
L_A_P_A true love..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку