-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNKS_NOT_DIE

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 41
Комментариев: 408
Написано: 795


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - Янка-От большого ума
Настроение сейчас - Распиздец !)

мдмс...денёк сегодня прикольный прям скажем )))) начнём с того что я не спал всю ночь а точнее в 7 заснул в 9 проснулся утра конечно ) Ну родоки не ночивали что мну делать...)Потом родоки в пол 10 пришли меня из квартиры выгнали !) нормальнО !? ))) пошел гулять 1 !!!!!!!! ))))) ну а потом я пошел на Ксюнино др )) гык )))0 сначала даша(Воробьёва) нас обрадовала то что не пойдет потом Дашу(о.) ждали хз скок вообщем так )значит пошли мы в кино...по дороги мы с Волковым по бутылочке пивка ёбнули )) ну как же за ксюнино др )) В кино мы посидели норм )) сначало мы с Волковым в бильярд играли...Это было что то )ну потом мы НЕ Смотрели КинО )) а ещё у меня в сумке жрачка всякая была..Меня заполили с ней ) но я как то отмазался !)
Скажите мну спасиба )А ещё я врезался в легиндарный столб лбом...и я валялся и встать не мог 0) Потом я радостный пошел к Сафке дальше не скажу )ну вообщем усе )) а вы как ПЧёлки Маи )

kcynhes   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
не ну как ты в столб врезался,это что-то...Со всего размаху блин
Ответить С цитатой В цитатник
PUNKS_NOT_DIE   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
ага...особенно как батя докалебывался что ето такое )) отпечаток нах ))
Ответить С цитатой В цитатник
shisaaaa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
я се представляю.. идет такой мифа по дороге.. бац.. и в столб))
Ответить С цитатой В цитатник
kcynhes   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
АнеськА, нее,он бежал)))
Ответить С цитатой В цитатник
КсюХа_МеЛкАя   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:48 (ссылка)
хех весело=)
Ответить С цитатой В цитатник
PUNKS_NOT_DIE   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
ага а мне больна !()))))))
Ответить С цитатой В цитатник
citty   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
ппц..
Ответить С цитатой В цитатник
PUNKS_NOT_DIE   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
да уж со столбом драться не оч приятно !
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
хи-хик))) эт называется пить нада меньше....))))
Ответить С цитатой В цитатник
citty   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:35 (ссылка)
PUNKS_NOT_DIE, эт точно....миш как те не стыдно столб обижать!!
Ответить С цитатой В цитатник
дашик-осик   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Не правда вы меня не так уж и долго ждали!!!Всего лишь минут 10-15!!Тем более приличная девочка должна опаздывать минимум на 15 мин!!!!Ну а про столб,ваще промолчу!!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
PUNKS_NOT_DIE   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
про приличную девочку я уже где то слышал....)Вот и молчи !! А СТОЛБ я НЕ ОБИЖАЛ ЭТО ВСЁ ОН !)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку