-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNKS_NOT_DIE

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 41
Комментариев: 408
Написано: 795


ДР

Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:14 + в цитатник
Ну день сёня прикоооольный ))) У мну ДР УРЯЯ ))))))) В шк Юля меня за уши подёргала...ЧУТЬ УШИ НЕ ОТОРВАЛА !!!!((( но ни чё я жив )Батя моё день рождение уже отметил...ща воляеться Спит ))) ну а я ето всё завтра делать буду ))))) Гыг Я вас всех люлю ))КОроче пазитиф из меня так и хлещит )))) А у вас как делифки ?

Silent_Shout   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
ПОздрафляю Тебя С днюхоной!!! Желаю всего самого самого=) ПРизнавайся сколько тее лет?
У мну все норм. Завтр наверн тож пить пойду=) И затебу выпью=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adrienne_Armstrong   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
ыыы))Поздравляю типя)))
Ответить С цитатой В цитатник
kcynhes   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 09:38 (ссылка)
гык)с дем рожденья мих!Ну дергать тебя за уши еще я и не только я будем завтра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fimka1993   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:43 (ссылка)
я не юля я лелик а в крайнем случае fimka
Ответить С цитатой В цитатник
PUNKS_NOT_DIE   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Юль...мы знаем то что ты не Бля )))) и мы все знаем то что ты хотеля написать Юля * ))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:44 (ссылка)
и мы тебя все очень любим!!!! особенно я... чмафк, солнце, с днем роджения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PUNKS_NOT_DIE   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:53 (ссылка)
Спасяб Сафка Тьмафк ! ))) выздоравливай...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 11:37 (ссылка)
РАЗВОДИШЬ ТУТ КАКУЮ ТО РАСПИЗДЯТИНУ!!!!!КАКОЙ ИЗ ТЕБЯ ПАНК?!панки это не те,кто носит всякие колючие штуки,футболки ,начесывает на голову эрокез и т.д.панки это те кто протестует!!!!!!!!!протоив всласти,против неравенства против соцстроя и т.д.панки это не те кто слушают король и шут,пурген,тараканов,дистемпер и тд и гордяться этим!ты блять возьми и послушай Летова или Янку,или НОМ,в конце концов юго-запад,и вникни!!!!!вот там панк!!где твоя антисоциальная сторона?ты ломаешь разрушаешь протестуешь?панк это не красивая
идиология,и не красивая одежда!!!!когда ты наконец это поимешь?так что подумай...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку