-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elvis_Presley_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 670
Написано: 1817


ну этож...

Четверг, 10 Июля 2008 г. 21:51 + в цитатник

слов нет....одни эмоции...рассказывать всё не буду,хочу просто запечатлеть тот момент,что я уже сутки напеваю сеебе эти песни и воспроизводятся они живым голосом и образом одной...мне стыдно сказать,но старушки....ей около 70-ти лет...белокурых локонов не видно,но есть множество красок для волос...подтяжки делают многое...тело в прекрасном состоянии и всё такие же губы,которые меня так недавно поразили...её голос у меня навсегда  останется на слуху....я увидела её самая первая из всех поклонников...Элвис Рамон стоял рядом и неспеша курил,несколько участников группы так же неспеша зашли в автобус,а я не в понятках оглядывалась по сторонам в ожидании знакомых лиц....и вот тут белокурые волосы,высокий рост,бежевая куртка-её вывели несколько работников клуба....это была Дэбби...спустя ровно 20 минут прибежали знакомые знавшие где она живёт и вот:гостиница,тот же автобус больше знакомых,но никак не дружеских лиц...гитарист Blondie дружелюбно расписался мне ни один раз и с удовольствием пофотографировался и что даже удивительно стал фотографировать нас))...она совсем не постарела,если закрыть глаза,то можно попасть в середину прошлого века...запах пива и сигарет,но очень дружелюбная публика....это нельзя было сравнить ни с чем....эта группа оказалась мне ближе всех остальных....и те кто говорит,что старые рок звёзды теряют голос,сексуальность и координацию,совсем не правы........

з.ы. ЛЮБЛЮ ТОЛЮ,ПРОСТИ ЗА ВЧЕРАШНЮЮ ОПЛОШНОСТЬ

 (430x380, 24Kb)  (604x439, 53Kb)

nastyamagic   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 21:55 (ссылка)
о да.................эх......
готова слушать ее все время......
почему мы не дети медведева??? она бы специально для нас приехала бы....хахахах
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
почему я не внучка примьера министа Украины?!))спецально для неё МакКартни СССР посетил на прошлой неделе))
Ответить С цитатой В цитатник
Джон_Лайдон   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 22:08 (ссылка)
почему я не котлета с соусом, меня бы ел Джонни Лайдон
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 22:31 (ссылка)
лучше бы я съела тебя,чем Джонни))
Ответить С цитатой В цитатник
Джон_Лайдон   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 22:32 (ссылка)
дык пожалста) завтричка))
Ответить С цитатой В цитатник
Molirri   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 14:59 (ссылка)
...жду рассказа в деталях)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 03:42 (ссылка)
Классная команда... Что то есть от Roxette, ну то есть скорее наоборот... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 14:02 (ссылка)









Cтартовал международный интерактивный конкурс красоты "Бриллиантовая Корона - 2008". Мы приглашаем всех девушек зарегистрироваться на нашем новом сайте

http://miss-brilliant.com и принять участие в самом популярном конкурсе красоты в сети Интернет! Так же наша социальная сеть "Miss Brilliant"  поможет людям подружиться по их интересам, стирая границы и сокращая расстояния. Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц. missinternet@i.ua




Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку