-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elvis_Presley_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 670
Написано: 1817


и SKA-

Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:05 + в цитатник
 (219x300, 14Kb)

почему-то единственная фраза.которая возвращает меня на землю....все мои мечты были какое-то время связаны именно с песней в стиле SKA....)

то что ночами снилось,то как-то днём случилось

поверить трудно что всёрьёз

дверь на звонок открылась он вошёл смеясь так мило, в руках держа букет из роз

"мы вечно жить мечтали,жаль мы тогда не знали-всё в мире сохнет как цветы,

страх что дала мне ревность-все мечты,любовь и нежность во мне убила,только ты осталась"

"тебя я видеть рад,губы,губы,губы горят,но вместо слов всё скажет взгляд"(...)

"ты примешь этот яд и твой остывший взгляд мне станет лучшей из наград"

      мне кажется история повторяется,но счастливый конец нереален


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку