-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elvis_Presley_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 670
Написано: 1817


я пошлых дел мастер принёс красный фломастер

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:50 + в цитатник
В колонках играет - я в жопе

пришёл вам сказаль слово закан4ивающееся на "..ЯТЬ"               коро4е я заболела а у меня множество не закон4енных дел,это неисправленная пара по физике,это празднование др Толика,это запланированные тренеровки по буги и ещё много 4его....это просто пипец как плохо,что я заболела и с наступлением болезни попрортила свой Ipod,он ощутил на себе мою любовь,потом провела но4ь в позе льва над унитазом и ещё засорила раковину....а все хреновы средства от простуды....вызывают у меня рвоту...ещё но4ью написал брат с вопросом может ли о перено4евать у меня в комнате...потом отказался,а дальшея цитирыю

-вань ты где?

-в жопе я гарлиг!на презентации глянца Малахова!я в жопе!сейчас стошнит

-может тебе всё-таки постелить у меня в комнате!?когда ты придёшь?

-ненадо!спи карлег!вот занесло то меня!fuck

короче с не спокойной дужой за старшего братика,что он находится в инкубаторе озлятников и шоуменов как сам Андрей Малахов  я всё-таки заснула,а у тром была тема для  стёба над ним....

 (700x525, 189Kb)

Roman-Roman   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:54 (ссылка)
С физикой тоже пиздетс,Малахов ест кал,а болеть сам скоро буду опять по-ходу.Чёртова осень,кончайся уже!
Ответить С цитатой В цитатник
LadyStefany   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Фотка зашибенная...
Ответить С цитатой В цитатник
Гравитация   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
оу не повезло..выздоравливай давай...
ща в колледже такая *ЖОПА* ппц мне ещё столько сдавать =\
Ответить С цитатой В цитатник
hahol   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:44 (ссылка)
можна с табой водки папить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку