-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elvis_Presley_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 670
Написано: 1817


утонуть в дерьме вновь

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:38 + в цитатник
 

утро началось как обычно почти с кофе и сигарет,а если быть совсем точным,то с творога и компота(практически идкальная пара) ну приехала я в шарагу с опоздание буквально ровно на 1.5 часа и успела выслушать вновь поу4ительную историю о многочисленных избиениях гопниками и сломанных рёбрах от одного дурака....день рас4итан был удачно...убежать с последних пар,заехать на семёновскую приобрести красные джинсы,затем направится к Толе в институт соотвенно за ним...с горем пополам добралась до семёновской и там неожиданно встретила давнешнего можно даже сказать лучшего друга...ну узнали мы друг друга не без восторженных криков и повисаниь друг у друга на шее))он с удивлением взял мою руку и сказал,что человек который надел мне на безымянный палец золотое кольцо наверняка самый счастливый в мире....хаха-лох он опять забыл сколько мне лет)) а кольцо просто на другие пальцы не налазит)джинсы я естественно купить не смогла(не было) и направилась на менделеевскую...уплетая одну за другой конфеты и отсылая с некоторой переодичностью смски я простояла так наверно 40-50 минут,до меня доебались 3 мента с абсурдным вопросом "сколько стоит за троих сразу"...,типо пошутили....мудаки мой ответ был не настолько остр как хотелось бы "4то дохуя умные?!"...хотя это даже не ответ а вопрос....ну я же симитка как-никак и у меня в крови вопросом на вопрос отве4ать...ну совершенно угнетённая(конфеты уже не помогали) я завалилась в вагон по направлению к дому...утопая в собственных слезах,сопях,потных и птяных ублюдках я доехала до дому и вот доедая остатки конфет думаю н солько я всё-таки глупа и какой же сегодня отвратный для меня день......

 (700x525, 33Kb)

Джон_Лайдон   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
прости меня любимая ещё раз :-*
Ответить С цитатой В цитатник
-cherish-   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку