-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elvis_Presley_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 670
Написано: 1817


обыкновенно....

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:47 + в цитатник
В колонках играет - patti smith "my generation"
Настроение сейчас - норм...хаха

ну дни проходят не спеша и достато4но нудно,но на тренеровку не пошла и полу4ила предупреждение,4то бы там не смела заигрывать с педрилами ибо буду отшлёпана=))по приходу домой в ухе нудел брат,макфакофская жратва даёт о себе знать....крутит живот....!вот решила на4ать творить и планирую накупить себе всяких шняг для рисования,коне4но рисовать вновь хорошо я не смогу (я ща тяну на уровень 5-го класса))) но на каллаж из пиздатых фот меня хватит))ну завтра как всегда шарага,но Анютки не дают мне ску4ать)ну коро4е всё обыкновенно....единственное ве4ером иду на картинную выставку и там будет фуршет,но к моему теперь уже с4астью без бухла.....а то мне вредно на такие мероприятия ходить....ну вобщем уплету конфет и буду наслаждаться общением с культурными и креативными людьми).........ну а ещё я хо4у в Англию....но об этм уж все знают (и обратно в Канаду и в Чехию...в общем много куда хо4у,но всё с моим СкинСидом)))


 (700x525, 182Kb)

Nat_Little_Ramona   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Англия!!!ДАААА!!!! ну ты тоже занешь что я туда хочу)

а еще я, дима сид,его девушка и андрюша бока поедем на НГ в швецию или финку!!!Вот круто будет!!!!!!!йееее

хх
Ответить С цитатой В цитатник
Джон_Лайдон   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:57 (ссылка)
мммм да я бы с тобой уехал куда-нибудь...эх
а вот фуршет...звучит заманчиво
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Nat_Little_Ramona, ааааа круто)))везёт вам....) а ещё меня сег обрадовала одна мега-супер-пупер-поп-панк-новость....ну то4нее я её от тебя ожидаю))
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Джон_Лайдон, Зай я бы тебя хотела туда взять,но яиду с Леной,а моя сестра....ну ты же знаешь,4то она гений (тобиш сияние 4истого разума))
Ответить С цитатой В цитатник
Джон_Лайдон   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
а что за поп-панк новость?
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Джон_Лайдон, ну есть там....пока секретно))
Ответить С цитатой В цитатник
Nat_Little_Ramona   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:22 (ссылка)
punkmotion
скоро все скажу и вы все узнаете!!!

люблю вас х
Ответить С цитатой В цитатник
came_to_stay   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Фуршет..нямм...выставка тож крут=))А вот рисование эт жесть,я уже задолбалась натюрморты рисовать,хотя калаж делать интересно=))Крут када рисуешь для себя,а не для учёбы=))
Ответить С цитатой В цитатник
_SaLLy_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:38 (ссылка)
бей братьев
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку