-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elvis_Presley_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 670
Написано: 1817


Без заголовка

Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:22 + в цитатник
Настроение сейчас - =(((

всё начилось вчера вечером,ко мне пришли Толя и Рома...Ксюхе стало не хорошо,она не пришла....было весело,но к тому времени как молодые люди встали и собрались выходить из комнаты,что бы вскоре вообще покинуть мою квартиру пришёл старший брат Антон после видимо очень весёлой гулянки..."что это панк у тебя в комнате?кто он?"разговор начался со мной..."вы знакомы Антон" сказала я "это что"-последовал вопрос к Анатолию,брат тыкал на Толину руку..."а вот это?!чёрненькое?!татуировка!"...и тут последовала естественная фраза моего старшего брата "что мозгов мало,решил показать это"...я попыталась заткнуть его следуйщими словами "Еслиб не было у тебя татуировки Антон,я бы промолчала,а в этом случае молчи..."...наглая рожа покинула комнату...Толя и Рома вышли из квартиры,Антон выбижал за ними...я знала,что разговор будет жёсток..."он опасен когда пьян"-повторяла я себе,братишка разговаривал с ними около получаса,мне было их жалко,но когда Антон зашёл в квартиру я спросила себя-"кто пожалеет меня?" я делала вид,что слушаю его,он повторял мне что друзьями эти люди мне не являются и что только и делают,4то мнои пользуются и колятся и жрут наркотики..."они тебя обманули"-говорила я ему и внушала себе ту же мысль..."НЕТ! я так и сказал..."не лги мне,я знаю,4то ты колишься"и они мне не солгали"....выслушивание пьяных бредней на удивление были коротки,но сюрприз с разговором ожидал меня сегодня...Ромка ещё не отошёл от шока и только и делает,что цитирует слова Антона,а Толя сказал,что просто будет игнорировать этого человека....ГОПНИК-так они его называют...ну что же значит я сестра гопника...а прикиньте каково мне выслушивать каждый день какую-нибудь херь,которую он услышал от своих судя по всему не очень одарённых друзей например про религии цитируя какую-нибудь фигню из "Друзья Иеговы" он стал антисимитом и протестантом...а слова его бывают следующими " лакомство грех,тем более в пост" или когда я вывихнула шею он говорил,что меня так наказал бог и что надо бы в святом источнике искупаться,мол он искупался и у него насморк прошёл....вот такой у меня ёбнутый брат...хоть в некоторых случаях я его даж люблю...убить его я пока не могу(хоть и обещала)....придётся вам меня пожалеть=( а Роме и Толе простить меня и ожидать знакомства с нормальной половиной моеё семьи...)

Astirrock   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:33 (ссылка)
Ольк, ну он в любом случаи твой брат и им же останется, он часть твоей семьи, каким бы не был. А друзья, если они друзья, поймут и не будут обращать внимания. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку