-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elvis_Presley_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 670
Написано: 1817


ооо дааа

Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - rock-n-roll
Настроение сейчас - заебок

вот решила пересмотреть всё,о чём я в последее время нафантазировала....конечно мечта века-открыть свой ресторан...всё оформлено в ретро стиле,можно не ресторан,а кофейню....короче всюду чёрно-белые фотки Элвиса и рок звёзд середины 20-го века,маленькие модельки кадиллаков и вкусный запах кофе и выпе4ки...а на улице настоящий розовый кадиллак,и название соответствующее Cadillak...ах,какая заме4ательная идея,но оказалось,4то в Калифорнии в Hard Rock Cafe это всё есть...чтож на кулинарный я не поступила,с рестораном предётся подождать)...и тут я загорелась открыть свой магазин...что там продовать я ещё не придумала,но логотип и название уже есть..."Sex"-нет это уже где-то было...) придётся как в советские времена "Кусо4ек секса"-предпологаю продовать креативные вещи,а может даж открыть свою марку...а логотип должен быть таков...мужская поясница с наколкой "кусо4ек секса"...ну вот фантазии у меня пока достаточно,осталось дождаться того времени,когда я выучусь и заработаю достаточно денег,чтоб продвинуть своё дело....))))

 (179x235, 45Kb)

Kelly1331   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
Ммм... Идея мне оч нраица, просто супер!! Таких мест у нас не хватает!! Пройдет время, звони помогу, т.к. идея суперская!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Kelly1331
Ммм... Идея мне оч нраица, просто супер!! Таких мест у нас не хватает!! Пройдет время, звони помогу, т.к. идея суперская!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ок обяз предупрежу....я уже нашла паро4ку юристов для помощи в разборе бумаг...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly1331   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
punkmotion, то бумаги, я по части оформления, связи есть, а терь особенно с налогами )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:43 (ссылка)
шикарно...и тебя Надюш пристроем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly1331   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 02:29 (ссылка)
punkmotion,уряяяяяяяяя.... Я без работы не останусь, смотри еси кинешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
MANIT   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Офигенннннноооооо просто!!!!!!
КАКАЯ у тебя ФАНТАЗИЯ офигеть.....
МОЛОД4ИНКА!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Горъя_ТоРмОз   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:15 (ссылка)
нда....сюрьезные намерения)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку