-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elvis_Presley_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 670
Написано: 1817


у кого есть дробовик...?

Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:26 + в цитатник
вот собралась купить дробовик...у соседей обострение,примерно в 2 4аса но4и какая-то тварь стала сверлить стену,когда в окружающих ту тварь квартирах стали бить по батареям,стали от4ётливо слышны мелодии или определённый ритм...блин мне нужна группа поддержки...компания людей,которая бы помогала пристреливать или просто пытать соседей))) ещё требуется группа поддержки для раскраски повязки на шее)))
 (525x700, 161Kb)

_ИлЛюСтРиРоВаНнЫй_ШкАф_   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:28 (ссылка)
ухахахаха) я могу покрасить))
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:29 (ссылка)
только красиво)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Джон_Лайдон   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:27 (ссылка)
ээээ!!!!!! жопа ты! это моя идея про дробовик и он у меня кстати есть...)
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение Джон_Лайдон
ээээ!!!!!! жопа ты! это моя идея про дробовик и он у меня кстати есть...)
я собралась купить дробовик,когда услышала песню из мюзикла "4икаго",тпм жена своего мужа из него пришила...))) а вообще можешь мне одолжить)
Ответить С цитатой В цитатник
Джон_Лайдон   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:35 (ссылка)
могу канешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку