-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elvis_Presley_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 670
Написано: 1817


ну 4то ж...

Среда, 20 Июня 2007 г. 20:22 + в цитатник
в4ерашний день по4ти весь прошёл в му4ениях от боли...я думаю,4то всех 4итателей я буду му4ать своей шеей ещё недели три...)))..ну так вот наступил ве4ер,я села якобы 4итать книгу,но сраз отклю4илась,спустя небольшое коли4ество времени я услышала сквозьсон стук колёс доски...сраз встала и коне4но увидела Егорку,а за ним и Толя...эти особы естественно направлялись ко мне)))(я была о4 рада их видеть т.к. просто могу потерять связь со внешним миром)я их впустила к себе на кухоньку и сообщила,4то у меня самообслуживание на время моей болезни...спустя 4ас посиделок пришёл домой папа...несколько раз выпендрился состоянием своего теля к достато4но зна4ительному возрасту....пришло время расходится,как же жестоко она бывает с нами,4то так быстро пролетает...ни4его особенного,но о4 весело....)))вскоре я завалилась спать и просто не смогла написать о происходящем))коро4 но4ью приехал старший брат типа навестить меня...но не в 4ас но4и же?!)))ну увидела я его только утром...полу4ила несколько презентов:денежку,банку 4ешского пива и пол-па4ки недоеденных им но4ью 4ипсов и могла только радоваться,4то хотя бы один брат у меня шикарный...)))впереди меня ждал день и должна была прийти Нармише4ка,она меня так поддерживает...я её обожаю...))))

_ИлЛюСтРиРоВаНнЫй_ШкАф_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
круто)заделись братом на время?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adori   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
ясно! бедненькая ты моя, больно тебе, но я уверена, скоро все пройдет...крепись))) чмок тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
punkmotion   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение _ИлЛюСтРиРоВаНнЫй_ШкАф_
круто)заделись братом на время?)))

я тебе второго могу с удовольствием отдать безвозмездно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку