-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkkitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 18
Комментариев: 21
Написано: 52


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2011 г. 17:33 + в цитатник
снова странный сон...

Экзамен по литре, значит. Нас заводили по одному в аудиторию. Громадную такую и тёмную. По среди стоял стол учительский а напротив одинокий стул. Всё это было озарено, так сказать, как бы прожектором сверху.
Меня схватили за руку и потащили к этому стулу. Я села. На колени мне положили зачем то какой то полотенец с ромашками.
потом сунули в руки кучу каких то бумажек, карандашей, ручек так, что я чуть всё это не уронила) потом резко из неоткуда за столом появилась училка. стала что то меня спрашивать, а я сижу совсем ничего не соображаю. как в тумане сижу. помучавшись так, как мне показалось, часа 4, мне сказали, что экзамен сдаётся часов 7 не меньше! то есть раньше окончания экзамена меня не выпустят. я стала возмущаться, мол, в коридоре ещё пол сотни экзаменуемых, а я тут до конца экзамена.
потом я стала что-то судорожно писать в этих листочках. меня ругали,что я не аккуратно пишу и что все листки как из жопы. я сдала в конце концов свои каракули и направилась к выходу. дверь распахнулась, оттуда слепящий белый свет и...музыка,которая стоит у меня на будильнике О_о
я открываю глаза с такой фразой в голове: у меня не было такого полотенца...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку