-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkkitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 18
Комментариев: 21
Написано: 52


Без заголовка

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:13 + в цитатник
Ну, что сказать.
Сегодня в подъезде нашла труп котячьего детёныша. Как определила, что он мёртв? Позвала, а он не отозвался... Кто бы мог так поступить? Убить котёнка и положить его в подъезде? О_о И кажется это он гулял сегодня утром между машин.

На меня пытаются психологически давить экзамены, фестивали и так называемый конец света 21 мая. Ключевое слово тут "пытаются", так что я спокоен как танк.

Звал меня встретиться какой то парень. Я ему сто процентов не понравилась. В этом я уверен. Первый вопрос, который он задал при встрече: ты под скина косишь? я категорически отвергнула это предположение, ибо всё, что выдавало во мне скина, это были камуфляжные штаны, а я, собственно, никогда им не являлась и являться не буду.
Я не говорю, что раз ты не нефор - ты гавно, нет)) но понять меня могут, пожалуй, лишь неформалы.
И к слову, мне показалось, или он действительно специально держался от меня на расстоянии?..

Подруга распространяла просроченный Рэд Булл..))Почти собственный бизнес, хоть и продешевила слегка,в стоимости.

В школе уже на выходе за своей спиной я услышала пронзительно-писклявый голос мальчика лет 11-12.
- Смотри, у неё знак...этот...как у хиппи что ли!!!!
Я повернулась и ответила:
- Анархия.
- Да! Анархия! Анархия.... - второй раз он это слово произнёс как то даже испугано..)

m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 12:58 (ссылка)
на самом деле у меня есть многие знакомые, (даже пидоры) которые никаким боком не неформалы. Они меня понимают) Но это художники.. музыканты..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку