-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkkitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 18
Комментариев: 21
Написано: 52


Без заголовка

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:19 + в цитатник
Мне сделают РЕК, и мы узнаем, что с моей головой не так и почему она болит уже давно. Но до этого почти неделю ждать...
Через пол часа я буквально-таки сбегу из дома на улицу + нагло не пойду на тренировку. А что? Мне сказали, мол, дыши свежим воздухом, не перенапрягайся, отдыхай, витамины ешь... Что тут нелегального-то?))
Ещё дико хочу 28 апреля на концерт Ляписа Трубецкого ^^ )) надеюсь, пойдём с Анькой. Она утверждает, что в Варежке опасно (рок-клуб "Варьете"). Хм, она на слэмы намекала? Право я не знаю, какие могут быть слэмы на концерте Ляписов. Всё равно искренне желаю туда попасть)
Ещё я получила заказ на рисунок) Надо нарисовать зайцев О_о у меня собственная интерпретация: девушки-зайцы) всё же какому-то парню рисую, из нашего короткого общения я вывела, что он будет им рад)



Почему мне стали нравиться песня "Последний день земли" у Смысловых галлюцинаций и бумажные журавлики?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку