-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punkkitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 18
Комментариев: 21
Написано: 52


О борзых и о мажооооре))

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:14 + в цитатник
С Алиной пошли шататься по проспекту. Нас застал дождь и мы зашли в макдак. Там не было свободного места и пришлось есть на улице под крышей. Там мы стали свидетелями ссоры какой-то женщины и охранника о том, что кто-то бил собаку, ну, или что-то в этом роде.
Дождь кончился и мы дальше пошли бродить. Сделав круг, пошли на остановку. Пришёл наш трамвай. Алина втиснулась между каких-то тёток и села на сидение. Я попыталась последовать её примеру, но одна из тех,мягко говоря, женщин столкнула меня со ступенек и посмотрела на меня, мол, чё я творю?! Пропустив её вперёд, я тоже зашла в вагон. Села к Алине. Та рыжая женщина стала "тихо" возмущаться:
- Какие наглые девочки!!! А эта так влетала, как будто её стул щас займут!
Мы стали смеяться над ней.
Тут она в окне увидела девочку-неформалку.
- На мальчика похожа! - сказала рыжая тётка.
Мы всё смеёмся.
- Нет, это девочка или мальчик???
Алина мне тихо прошептала:
- Ды, блеать, сними с неё майку и узнаешь!
Трамвай тронулся.
- Это точно мальчик!!!! - громко сделала она вывод.
Потом уже, когда Алина вышла на своей остановке, та тётка стала разговаривать на весь вагон со своей подругой о Тадж Махале и Кришнаитах.

Потом, по дороге домой, я встретила парня-мажора)
Его кривые ноги-спички обтягивали чёрные узкие штаны. На ногах были огромные мажорные кеды с красно-белыми язычками. Мажорная чёрная кожаная куртка. Мажорный клетчатый красно-белый шарф. На кончике носа были мажорные очки с КВАДРАТНЫМИ линзами, красные. Весь так аккуратно подстриженный, ровненько побрит, стильненькая щетина на подбородке. Сам он лет 19-20 и ростом под 2 метра. Шёл он ужасно! В смысле походка. Походу штаны были очень узкие... Он на меня покосился из-под очков, как на отброс общества, а я, как идиот, остановилась посреди дороги и стала над ним ржать...))

Чего только на улице не встретишь)

нелегальный_гот   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:19 (ссылка)
мажорик это кадр насть просто мего
Ответить С цитатой В цитатник
punkkitty   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:21 (ссылка)
Ещё какой.
Ответить С цитатой В цитатник
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:56 (ссылка)
невольно напомнило, как я в своей далёкой молодости итою на перекрётск, а на другой стороне реппер с реперскими танами) Я как заору на всю улицу "в штаны насрал!"))))
Ответить С цитатой В цитатник
punkkitty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 13:08 (ссылка)
Ахах,как мило))и правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку