-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNKGRRR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 2
Комментариев: 158
Написано: 571




 (600x400, 50Kb)
поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой

не люблю ныть

Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:19 + в цитатник
блядь!что за полнейшее фуфло?
1.у меня не вставляются никакие изображения в дневник, фоты, картинки, аватары...НИЧЕГО!скидывает страницу и все
2.пишу валезу...уже 2 письма...ноль реакции! я скоро свалю с лиру если ничего не получается
3.через 6 часов у меня сочинение...
4.один милый молодой человек канает меня по аське...закон жизни...послать не могу, лучшщий друг одной очень хорошей подруги...фак, опять закон жизни...
5.пиво кончается
6.холодильник пуст
7.душно.на балконе еще душнее...жара в час ночи...
8.просто так все как-то никчерту...


Понравилось: 31 пользователям

я хочу сказать "мир" получается "бля"

Среда, 30 Мая 2007 г. 18:55 + в цитатник

Hate me
Do it and do it again
Waste me
Rape me my friend

Im not the only one


может хоть что-то в этом мире наконец изменится?может я наконец получу хоть какие-нибудь эмоции?сорвусь и начну ходить по карнизам...нужен адреналинчик...может кто-то меня выведет из этого тупого сна?


Поиск сообщений в PUNKGRRR
Страницы: [1] Календарь