-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PunkGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2004
Записей: 468
Комментариев: 1353
Написано: 2493


ХЗ

Суббота, 03 Мая 2008 г. 21:50 + в цитатник
Ездила отдыхать на дачу, собиралась поехать на рыбалку, первый день проспала, и поехала днем но клева к сожалению не было, и пойманы были только 3 рыбки=((( думаю у нафиг, могу и завтра поехать и вот тебе дождик и ветер, совсем не "рыбная" погода! очень очень жаль! и притом пришлось поехать домой раньше на день...у меня так вышло что пришлось идти на малекулярку так как мой препод забыл поставить мне зачет, приперлась в универ в 8 часов утра, и пррррр.... он не пришел!!!!!потом пошла на физру и меня так физручка мучала по полной...бегала 100метровку и присядания на одной ноге=)))ещё 5 кругов стадиона и разминка=))) теперь у меня болят ноги=))) зато очень приятная больььь=)))))))))))
 (700x560, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку