-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PunkGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2004
Записей: 468
Комментариев: 1353
Написано: 2493


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 10:01 + в цитатник
решила сделать себе новый дезайн...более веселый и весенний, но по идеи зеленый больше подходит к весне, но что-то мне не оч хочется...

boltushe4ka   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 11:52 (ссылка)
вырви глаз называется диз=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alisochka   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
можно в инете поискать каких-нибудь уматных весенних или летних картинок... будет супер!
и настроение будет тёплым:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisochka   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:26 (ссылка)
хотя розовый я очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
PunkGirl   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:55 (ссылка)
boltushe4ka, точноAlisochka, да, только представляешь у меня система полетела я из дома не могу зайти, мне надо опять инет устанавливать!!! ужас...а так на до поискать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку