-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Punk_Princces

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2006
Записей: 186
Комментариев: 773
Написано: 1610


А вот еще кое что...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:46 + в цитатник



плиз ответьте на все вопросы,не оставляя никакого без ответа...

Sergio_Lover   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
1) с красным, цвет страти.. :)
2) пантерка ... ррр
3) вапще без понятия, я не могу характеризовать людей при помощи предметов)))
4) розачка )
5) мм, ненаю даже, но помоему оч любвиобильная девочка)
6) та куда ж я без тебя. зайка :)
7)кровать сердечком ^^
8) еще бы...
9) возможно)))
10) крееепко поцалую
11) это кто бы кого еще поцеловал гг))
12) хочу делится яркими моментами жизни с разносторонними людьми
13) не, это лишнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Chicalokaaa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 15:48 (ссылка)
1С чёрным
2львом
3мож игрушка или чтот в этом духе ну не знаю
4с чорной розой
5хорошая и приятна с тобой не сдохнишь со скуки
6Ты тож ненавидишь гламур
7Всё чё ты захочешь
8Хмм былаб я парнем да!
9Да
10Ответила взаимностью еслиб я была парнем!
11Еслиб была парнем не стала отпераца от тебя
12Хочу общатся с разными людями
13Подумаю!
ad8e0a0851a4 (362x53, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Beach_Beauty   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:12 (ссылка)
1.Чёрный
2.волк-одиночка
3.нож
4.архидея
5.ненаю=(
6.потому что ты очень хороший человек!
7.красивый кулон!
8.я дефачка=)
9.да
10.мне?наврядли=)
11.смущаешьXD
12.общаться=) знакомиться=)
13.хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Chelssy   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
1)с фиолетовым
2)лиса
3)с ложкой
4)адуванчеГ
5)супер характер!но иногда капризнечаешь!
6)незнаю интересно,ты для того и пишешь его чтоб его читали =))
7)смотря как будешь себя вести!
8)ну а как же без етого понишь как мы не теряли время зря по вечерам?
9)уже вся доверенасть весит на тебе
10)сразу в постель ..а ты шо думала?
11)ну поцяловало бы обратьно =))
12)с целью.. когда скучно вот тадаа и пишу..а так стараюсь больше читать чужие дневы =)
13)всё могет быть..только вот мне приснился сон что я от него до сеих пор отоити не могу я получила шок !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку