-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Punk_Princces

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2006
Записей: 186
Комментариев: 773
Написано: 1610


воть... =))

Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:42 + в цитатник

ну ответ конечно же в коменты... =)))

x11config   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
ограбил банк и тупо отрывался бы на эти бабки со всеми друзьями гудел бы и всё что осталось пораздавал им)))
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
x11config, понятно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
ты ты как ЕМО по любасу обязанна покончить с собой на первой же минуте
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
я бы въебашил в себя все возможные наркотики и пошёл бы очень жестоко убивать людей
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Thrash-Viking, бля Слава хватит!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
а ты чё нервничаеш? что хватит?
Ответить С цитатой В цитатник
Sergio_Lover   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 09:26 (ссылка)
занялся бы секасом :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:20 (ссылка)
Sergio_Lover, по моему тупо...
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Thrash-Viking, хватит называть меня эмо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:31 (ссылка)
а ты что не ЕМО?! вот те на... то ты ЕМО, то не ЕМО.. запутала в край
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:04 (ссылка)
Thrash-Viking, да бля не была я эмо никогда!!!мне только нравиться этот стиль и все это не значит что я эмо заебал если честно говоря...надоело мне это уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:09 (ссылка)
бу бу бу... ты же знаешь что я не перестану? зачем тока зря злиться и нервничать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Chelssy   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:55 (ссылка)
pochla bi spat :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Chelssy   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:59 (ссылка)
да перестаньте вы уже! Вячеслав Шухман и Софья Сергеевна вы что с ума посходили? только меня бить не надо !
 (250x188, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Fuckin_Chelssy, вот как раз тебя и нада! а моего отчества не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Chelssy   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
непомню =(
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:06 (ссылка)
Thrash-Viking, мне обидно от этого! да и бесит!
ну почему ты называешь меня эмо?!
Ответить С цитатой В цитатник
СЕРДЦЕЕДКА_90   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 03:15 (ссылка)
Люди....Вы отвлеклись от темы!
Я бы провела оставшееся время с любимыми мне людьми-семьей может быть еще с кем то....
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
СЕРДЦЕЕДКА_90, больше не будем =))
а вот это правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
хотите знать что я сделаю в последние сутки...
я бы извинилась бы перед мамой за все что я ей сказала за все что ей сделала, сказала бы как я ее люблю,призналась бы одному человеку что я к нему чувствую,сказала бы брату что я его люблю и что нет мне дороже него никого,позвонила бы папе попрощялась бы сним сказала бы ему как я его люблю,
а потом напилась бы в стельку и ждала бы того самого момента...
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:14 (ссылка)
если бы я начал перед всеми извиняться то мне суток бы не хватило
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Thrash-Viking, ну ты это ты! а я это я!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Chelssy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:30 (ссылка)
А Я ЭТО Я!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Chelssy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
а я бы если чесно .. сказала бы одному человеку что он мне дороже всего но етого не когда не случиться даже если буду жоживать сутки ...
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:36 (ссылка)
по моему на последних сутках уже по хуй что кому и как говорить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Thrash-Viking, это правильно,но все равно...думаю даже в самую последнею минуту любому человеку будет трудно сказать "Я тебя люблю"...
и я не говорю про родных...а про противоположный пол...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Chelssy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:15 (ссылка)
противоположный пол ето противный пол
и вообше секс ето ГААдость .. =)
Ответить С цитатой В цитатник
x11config   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Fuckin_Chelssy, ну ну)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Chelssy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:21 (ссылка)
x11config, ну ну прикинь !
 (601x423, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
x11config   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:48 (ссылка)
Fuckin_Chelssy, та не и прикидывать както не хочется))) секс это гуд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку