-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNK_POD_LSD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей: 171
Комментариев: 579
Написано: 718


мысли

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 14:20 + в цитатник

съебла из колледжа.Я вот тут седня заметила одну интересную вещь.

Когда человек о чем то вспоминает,его взгляд направлен влево.

А если фантазирует то вправо.Это я заметила на себе и не только на себе.

Воть!Бред какойто,но мне почему то это показалась важным.

Сегодня я очень интересным образом писала сочинение по литре.

Короче,тема там бы ла по "грозе",а я её ни хуя не читала,ну думаю пиздец.

Когда начала писать,у меня так охуенно фантазия заработала,что пиздец!!!

Я накатала на три листа,полнейший бред,придуманный мною спонтанно.

Я писала то,что приходило в голову,совершенно не по сценарию.Хе-х,написала первая,нах,училка прихуела,от меня не ожидала,

не то что так много,она не ожидала что я вообще напишу.Вот как мне помогает моя бурная фантазия,которая иногда мешает жить.

Ехала в метро,и в голову лезли всякие блядские мысли,по поводу людской сущности и смысла их существования.

Делицца этим бредом не буду,стыдно.Я могу иногда ТАКОЕ отмочить,что самой плохо.

Эх,мысли,мысли.Они стали моими лучшими друзьями.

663364_439896.gif (100x100, 7Kb)
Рубрики:  блядские мысли

Хо4у   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 18:49 (ссылка)
кстати когда человаек пиздит но смотрит влево
а гроза ксттати клёвой произведение.мне всегда нравилось по нему сочинение писать
Ответить С цитатой В цитатник
PUNK_POD_LSD   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 19:03 (ссылка)
а мне нравится конец.Как девка с собой покончила.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку