-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Punk_G1rla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизайны_дневничГГов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 165
Написано: 432


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:46 + в цитатник
1. Полюбить жизнь + (я всегда её любила и люблю=)))
2. Не спать всю ночь + (хоть бессоницей не мучаюсь,но было такое)
3. Съездить на море + (уже ездила...и вот 22 собираюсь,опять на море на 2 недели)
4. От избытка чувств обнять человека + (так я делаю чуть ли не каждый день)
5. Убегать от огромной собаки + (оу да...я помню у себя на даче было оч весело)
6. Вырастить кактус + (у меня дома на окошке стоит)
7. Купить мр3 плеер + (я его купила,но потом проипала)
8. Завести двух кошек + (было такое теперь они живут на даче)
9. Гулять во вьюгу + (зимой на даче,там всегда вьюга)
10. Выиграть в гляделки + (и такое было)
11. Потерять друга + (хнык...всё равно лю его)
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я + (кстати ахринный человечек)
13. Гулять без зонта под дождём + (так я гуляла позавчера)
14. Гулять в одиночестве + (иногда пробивает,но тк я за позитивщину ет бывает редко)
15. Погладить тигра + (канешна гладила плюшевого,я даж спала с ним)
16. С разбегу вбежать в воду + (ой...потьму щас так холодно...хочу купаца)
17. Полюбить закат + (я оч его лю..ет так красиво)
18. Пробыть в одиночестве несколько дней + (было такое в периуд мониакальной депрессии...короче было давно и не правда)
19. Напиться + (послейдний раз было 1 апреля на др лучшего друга)
20. Разбить окно + (шрамики до сих пор остались...)
21. Оскорбить человека + (со злости всё бывает..а так я добрая и плюшевая)
22. Кататься на роликах весь день + (29 марта на др Анютика,мы весь день катались на ВДНХ)
23. Прыгнуть с парашютом + (правда я без парашюта...я просто так со 2-го этажа)))а с парашютом мон ток с 18...(()
24. Говорить с парнем весь день + (да было,када он болел...фу не лю его больше)
25. Пожить вместе с любимым человеком + (канешно было,я же люблю сваих маму и папау))),а с мальчиком тож было время жили вместе)
26. Пришить свой палец к кофте + (ет я спецом,просто подручными срествами,пыталась сделать вешалку на кофту)
27. Упасть в глубокую яму + (упала в детстве с тех пор я за пазитиффф,и мозг мой малёк отрафировался)
28. Сильно испугаться + (знаете как я испугаласт када чудики в чёрно-розовых шмотках,стали не ток на картинках в инете но и на улицах...ай ай ай сташно)
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь + (да свою любовь...)
30. Проболтать по телефону несколько часов + (я всегда по нескока часов разговариваю...я быстро не умею))
31. Полюбить + (канешна...я люблю всех и вся)
32. Разлюбить + (к сожалению тож успела....но я считаю раз разлюбила,значит не достоин он маей любви)))
33. Возненавидеть + (такое тоже было...а потом прошло и просто отпустило...)
34. Заблудиться в лесу + (было такое с лучшим другом пошли в туалет,2 часа ходили (места были не живописные чтоб поссать)ну и потерялись...потом позванили нашим нашлись)
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться + (я так каждый свой купательный сезон открываю..а потом болею)
36. Спать в палатке + (да каждое лето ездим в поход на 2 недельки)
37. Проехать на поезде семь суток + (ой помню...даж больше ехали...но так нам было весело ет ппц)
38. Полетать на самолёте + (канешн..скоро опять лечу)
39. Разбить посуду + (ток вчера разбила кружку,када посуду мыла)
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января + (я всегда в хорошем настроении 1 января...я всегда в хорошем настроении)
41. Убить комара, напившегося крови + (ага,ток укус чешится до сиз пор)
42. Подержать в ладонях живую бабочку + (я када маинькая была,всегда бабочек отлавливала)
43. Уснуть под любимую музыку + (я всегда под музон засыпаю)
44. Съесть картошку, запеченную в костре + (вкусно...оч лю)
45. Провести весь день на солнце + (летом каждый день так провожу)
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия + (зимой,на даче,ночью...мм так классно)
47. Забыть о чём-то очень важном + (а у меня ваще память голубиная..20 секунд)))
48. Переписываться sms-ками полночи + (да с майсиками постоянно переписываюсь)
49. Потратить последний инет на чтение дневников + (ну начтение и на написание))
50. Спеть караоке + (вчера с братом мелким пела...от улыбки хмурый день светлей))
51. Съесть в одиночку шоколадку + (да я ваще жадинка...)))
52. Целый день читать + (иногда у мну накатывает и читаю)
53. Улыбнуться сквозь слёзы + (так было када лучший друг умер..я смеялась и плакала)
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм + (13 район я так смарела)
55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение" + (бывшему так сказала)
56. До боли хлопать в ладоши + (на выпускной было)
57. Танцевать до изнеможения + (ет у меня постоянно...)
58. Бросить курить + (пока не бросила)
59. Поцеловать фотографию + (было...в тот же периуд мониак..в общем када была маразматичкой))
60. Построить замок из песка + (с другом строили...кстати оч красивый был)
61. Не спать ночью во время грозы + (сидела в одеялке на стуле и смарела в окно...молнии так красиво)
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова + (я возненавидела себя,за то что я такая слабая,то что его не удержала,потом возненавидела себя ещё сильней и сказала сама себе:хватит!!соберись тряпка!!а потом забила на него,заняла тем что дарю всем позитив..и полюбила себя и всех всех всех)))
63. Заметить в фильме глупую ошибку + ))))
64. Залезть на дерево + (я с него потом упала..но было смефно)
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел + (да,так у меня было с панк-роком))))
66. Кардинально изменить свою жизнь + (оу ещё как кординально...)
67. Найти любимую профессию + (пок ане нашла название моей профессии...знаю только,что буду дарить всем позитив,частички моего счастья))
68. Выиграть в споре + (угу спорила с бывшим парнем на то:кто будет сверху)))я выйграла...он был сверху))
69. Объесться до тошноты клубникой + (меня бабушка на даче етой клубничкой уже закормила)
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением + (каждый день так слушаю)
71. Плакать три часа подряд + (всё тада же...)
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды + (из-за обиды на саму себя)
73. Сорвать крапиву голыми руками + (да ну с кем не бывает...)
74. Петь песню без музыки + (када хорошее настроение всегда чё нить напеваю)
75. Петь хором на сцене + (да...я ваще пою хорошо...мне все так говорят)))
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей + (см выше)
77. Сфотографировать животное + (да кофэк фоткаю...т.к. лю их)
78. Испечь торт + (могу зебру замутить,могу муравейник,медовмк...)
79. Сфотографировать небо + (да,с красивыми облачками)
80. Биться об стену + (ну разве что не специально...)
81. Слушать полный бред от другого человека + (оу такое я всегда слушаю от моей одноклассницы)
82. Сходить на чей-нибудь концерт + (на концерт моего дяди)
83. Весь день просидеть за компом + (ну да када болею так и делаю...)
84. Пытаться покончить с собой + (да уж...чесно мне стыдно за ето...)))
85. Порезаться бумагой + (ага было такое на истории я там кровью истекаю а она мне про какие то партии...)))
85. Получить болевой шок + (такое у мну былок када руку сломала)
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено + (да каждый сходит с ума по своему)
87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу + (стоит у мамы в серванте...)
88. Упасть с лестницы + (ток недавно было...)
89. Найти что-то новое для себя + (а я в платье красивая...)
90. Надеть свадебное платье + (одевала года 2 назад...мамкино...)
91. Прочитать большую книгу за несколько часов + (так я читала Ангелы и Демоны...Брауна)
92. Перемыть гору посуды + (каждый день приходится)
93. Найти в себе силы жить + (ну нашла же..)
94. Рассказать тайну про себя + (да у меня и не тайн....)
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты + (ну нах его включать раз на улице светло)
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой + (каждый день так засыпаю..)
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком + (да бывало...)
98. Раствориться в музыке, забыв про всё + (обычно так было под дельфина)
99. Пообщаться с иностранцем + (есь знакомый по асе испанец...хороший парень,мы с ним постоянно общаемся...он сюда када приезжал мы с ним гуляли...хороший человечек)
100. Умереть + (морально пожалуй успела...и даж не 1 раз)


P.Sдорогие пчёлки извините меня что я так долго с фотками,просто фотика у мну не было,он был у одноклассницы,а она мне никак не перешлёт их...сорьте..

Simpson_12   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:06 (ссылка)
кк много букв лень читать
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_G1rla   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:12 (ссылка)
Simpson_12, ей..ты оболдел...нюк читай!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Simpson_12   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:36 (ссылка)
я ток пока 30 осилил ща гулять уезжаю
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_G1rla   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:38 (ссылка)
Simpson_12, Бугага=)))
давай удачки тибе))тьмак
Ответить С цитатой В цитатник
Simpson_12   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:39 (ссылка)
спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Cartmen88   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:18 (ссылка)
приветик не устала писать)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_G1rla   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:00 (ссылка)
Cartmen88, неа)))
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:13 (ссылка)
ой блин..как здес я много..но мну прочитал...)))да ти позитиф-девочка..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Simpson_12   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_G1rla   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
типа_СКА, хехе...))))спасибки...позитив рулит...
Simpson_12, тьмак
Ответить С цитатой В цитатник
Simpson_12   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
Punk_G1rla,

ТЬмоОКи
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:34 (ссылка)
это лень читать очень много.ты не знаеш как ник сменить?
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_G1rla   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
Carry_AND_Alina, неа..а мне и не нада))
Ответить С цитатой В цитатник
To_kILL_CrY   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
еле еле всё осилин )) как же много )
но прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_G1rla   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 09:22 (ссылка)
To_kILL_CrY, старалась))))тьмак))
Ответить С цитатой В цитатник
Я-н-к-а   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
интересная жизнь!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку