-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punk_drumer1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Фашизм_не_пройдет_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 330
Комментариев: 670
Написано: 1853


sorry pipl

Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - мозг сам пишет музыку))
Настроение сейчас - ммм))))

простите меня ПЧ'ешники, я что то давно не писал ничего хорошего))))))))))) вот поделюсь хорошим и плохим в своей жизни)))
начну наверн с плохого его не много,но оно терзает душу.....любовь...горесть......страх.......пустота......БАТАРЕЙКИ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ))

- = ПРОСТИТЕ МЕНЯ ВСЕ КОМУ Я СДЕЛАЛ КОГДА ЛИБО БОЛЬНО, ОБИДНО!! ПРОСТИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА!! = -


вот плохое закончилось))) а теперь немного теплого летнего солнца))))
на прошлой неделе мною была приобретена новая вилочка)) она очень пиздатая)) а сегодня была приобретена новая втулочка))) я безумно рад)) ща денюжек еще появится доделаю переднее колесо и седалище поменяю)) через пару недель ждите фоток ляса))))
 (650x250, 123Kb)  (600x500, 187Kb)

СимпатяФФФачка   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
))поздавляю))а ты переживал....а получилось все отень круто))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Love-End-ParADize   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:58 (ссылка)
НЕТ!
Никогда тебя не простят твои ПЧ! Ты посмел не писать ничего так долго, что все чуть с ума не сошли))
Ну а так..я за тебя тоже рада)
Всё прекрасно, мы на позитиве, жизнь наладилась**++
Маидюлоба*)
Ответить С цитатой В цитатник
punk_drumer1   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:58 (ссылка)
спасиб))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Loved   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:21 (ссылка)
ждёмс,солныфко)))
Ответить С цитатой В цитатник
чО_деРзкий_То_такой   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
ничо)щас весна любовь)))а детальки кул)
Ответить С цитатой В цитатник
punk_drumer1   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:41 (ссылка)
угу....весна...конечною.......а детали мега супер))))
Ответить С цитатой В цитатник
чО_деРзкий_То_такой   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:39 (ссылка)
я правн ничо не понимаю в них но все равно!!!хДДД...а чтоты так это о весне??реал время любви)))
Ответить С цитатой В цитатник
Freaky_Fairy   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
ляс та в какой собралсо красить?слушай а почем виль?:DDD тож надабы))))
Ответить С цитатой В цитатник
punk_drumer1   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:59 (ссылка)
не буду краить))) лень..... а вот виль 3200...но это со скидкой....ща она уже 3800 стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Freaky_Fairy   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:20 (ссылка)
блин.я сматри ты всё одиссеевское берешь.(хм.зло.ладно буду работать куплю)а ты вообще лентяй !!!=)э
Ответить С цитатой В цитатник
punk_drumer1   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:53 (ссылка)
я виль хотел вообще сандей....но их черных не было(((( а втуль она на мой взгляд самая пиздатая))))) я думал себе ти втуль взять от Infect, но они ток металл цвета((( и с чего это я лентяй???? я на втуль между прочим своим трудом заработал!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:19 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Freaky_Fairy   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:04 (ссылка)
punk_drumer1, не шуми...лентяй и точка.и не спорь злюка.^^ а я все за шатунами никак не доеду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Girl_   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:56 (ссылка)
ну вот)а ты парился)и настроение,я смотрю поднялось сразу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку