-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNK-BMX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 60
Комментариев: 332
Написано: 711


Скажу я вам

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - фэнтэзи
Настроение сейчас - нормально

Сегодня у меня мой комп сам починился.. молодец сказал я ему.
Теперь я могу тут писать чтонить. а мне есть что написать скажу я
вам.

Вчера ездил после учёбы в центр встечаться с дашей. Встретились.
Потом пошли на макар. Там сидели пили. Познакомился с парой
прикольных человеков. под вечер поведение даши меня взбесило
и я двинул на электрон. Ждал её час сидя на скамейке. Приехал
домой по дороге встретил пару знакомых. Денек так себе скажу я
вам.

Позавчера. Прогулял учёбу. Свалил на дёрт) подняло настроение)
Не обошлось и без курьёзов)  Как всегда пробил тупое колесо)
Приехал домой по дороге встретил егора. Поехали встречать дрюню
на электричке ехали одну остановку. и бля) обратно я и дрюня ехали
на заднице электрички) весело было)) Потом дрюня полез на мою
сторону и повернул какойто кран долбаный) откудато вырвался
охрененный воздух!! )) дрюню чуть не здуло)) потом электрон начал
останавливаться!! ) ны полетели в кусты) прыгнули в них не зная что
за ними) хорошо что никаких капканов там и болота небыло) и оврага
под метров 50)) повезло короче) потом электрон уехал и мы пошли
пол остановки пешком) темно уже было) потом там потусили патих
и по домам побежали. тока я не пошёл домой... пошёл на качелю
сидеть, здать пока даша позвонит. она так и не позвонила(( я свалил
домой. Денек прикольный был скажу я вам.

Вот вроде всё что такова интересного было)



BigShark   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Чего за даха?
Ответить С цитатой В цитатник
Mikhail_ZERO   обратиться по имени Re: Скажу я вам Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:43 (ссылка)
ты сука идиот опять на электричках катаешься??ебнутый чтоле =((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
GaRfie1d_rrawwwr   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:09 (ссылка)
паанк
Ответить С цитатой В цитатник
bibamr   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
=0 жошь блин
Ответить С цитатой В цитатник
Neon_ACID   обратиться по имени Re: Скажу я вам Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
наркоманы-алкоголики.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку