-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


В память о Зае...

Пятница, 15 Августа 2014 г. 20:29 + в цитатник

Позавчера ночью умер мой кролик...Странно наверно писать об этом пост, но моя душа этого требует...

 

Появился он у меня в январе 2010 года. Я тогда переживала расставание и психолог посоветовала завести животинку, дабы совсем не сойти сума самой в квартире...7-й этаж очень манил балконом особенно часа в три ночи, так что было решено - животному быть, и поначалу я хотела черепаху, не спрашивайте почему просто очень хотела) придя в зоомагазин стала выбирать, но у всех черепах морды были глупые и злые, мне явно не подходил такой вариант))) И проходя мимо клеток с грызунами внизу заметила тень, которая метнулась за мной) Наклонилась а там за стеклом с любопытством меня разглядывал маленький кролик, смешно подергивал носом и шевелил ушками, с первого взгляда я в него влюбилась)))

Сначала назвала его Сержиком в честь бывшего, но ему не нравилось в итоге он стал просто Зая или Зай))) Так мы и стали жить с ним вдвоем на сьемной квартире. Теперь мне больше не страшен был балкон да и окна перестали манить к себе, часто сидели с ним и разглядывали прохожих на улице и вообще жили тихо и мирно...И знаете этот маленький комочек счастья меня вытянул из пучины тоски и печали, с ним я стала потихоньку улыбаться а потом и смеяться. Он был очень необычным кроликом, ведь глазки у него были умные, он не гадил где попало, любил сделать заподло и гонял котов))) Так что теперь когда я слышу о том, что кролики пугливы, всегда вспоминаю своего боевого Заю) 

Переехав обратно в родительский дом Зая познакомился со страрым котом, чье уважение завоевал сразу и со временем у нас появился маленький кот,за которым Зай взял шефство,защищая от нападок старичка, вам сложно наверное представит картину когда маленький декоративный кролик нападает с боевым фырканьем на большого кота))) Кот был в шоке я кстати тоже))))

А в этом году осенью ему бы исполнилось 5 лет - юбилей) Но, приехав с моря я увидела исхудавшее и замученное животное...Мама пыталась его лечить, но видимо болезнь развилась слишком быстро..Еще вечером я поила его и держала на руках, а в час ночи он уже не дышал...

Как же я плакала, он был таким маленьким и пережил столько страданий, а я даже не смогла облегчит его боли, а он ведь меня спас...

Теперь каждый раз проходя мимо места где стоит клетка я смотрю и не вижу наглую мордаху, это так странно...Я правда не могу поверить, что его больше нет...

Дорогой мой любимый Зай, я очень надеюсь что тебе хорошо там где ты сейчас и надеюсь что кроличий рай существует и ты именно там - жуешь свои любимые сладкие хлопья и грызешь проводки и кабели)))Спасибо, что спас и не дал сойти сума от одиночества и тоски, что вернул к жизни и подарил столько радости!

4382898_26022012317 (700x393, 183Kb)

4382898_26022012316 (700x393, 181Kb)

 

4382898_27022012321 (700x393, 208Kb)

Рубрики:  события моей жизни

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 04:25 (ссылка)
Последняя фотография такая милая!
Не странно! Терять домашнего питомца тяжело! Соболезную!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 01:34ссылка
Спасибо, это они любили так играть младший кот и Зая) А теперь котуся ходит вокруг места где клетка стояла, и орет или ляжет и лежит...тяжело нам дается расставание...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку