-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Январь такой январь...

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:12 + в цитатник

Что-то мои отношения портятся не по дням а по часам...Мне сложно с ним жить, меня часто бесит то что он делает, или не делает...К примеру меня бесит что он не работает...Что сутками тупит в телек, что мы практически не общаемся, что говорить он не хочет, что его коронная фраза - "все , короче", что он считает , что если он любит, то все остальное не важно,для него любовь - оправдание всему, что я вижу его 24 часа в сутки, что то что я сотри он называет одним словом "муть", что считает что все в порядке, что постоянно хочет секса, что не дает мне заниматься делами, что обижается когда ему мало внимания...Фуххх..Как то много, не правда ли? вот и я так думаю...Хочется закончить все поскорее,но наверное я к нему привыкла, или чувства, или нежелание остаться одной...

 

Хорошо что завтра начинается диета, а то праздники меня растлили совсем...Начинаю аж с 78 кг, кошмар...Возвращаюсь к тренировкам...Жаль что их не было во время праздников.

 

Ищу работу, а то скучно дома.

 

Взяли из приюта собакевичну)))) Назвали Марьяной)))Откармливаем)))Никогда не думала что прогулки с собакой так приятны)))) Бабуле подогнали кошечку - Мурку, довольны остались обе))) Так что год начался с хороших дел))))

4382898_13 (700x525, 320Kb)

4382898_12 (531x700, 280Kb)

В четверг встречалась с одногрупницей - Юлькой)))Море удовольствия, решили вспомнить студенческую молодости и ходили в кино на Хоббита, я смотрела второй раз, но все с тем же удовольствием)))Потом разговаривали и ели вкусняшки в корейском ресторанчике))) Почаще бы такие дни)))

 

Ну как то так - насыщенный месяц январь у меня какой-то выходит...И хорошего много и плохого, никакой стабильности любимой))))

4382898_14 (243x207, 7Kb)

 

Рубрики:  события моей жизни
Метки:  

Andormedua   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 15:05 (ссылка)
Всегда тяжело, когда работы нет у кого-то из двух... это всегда - яблоко раздора! Потому что второй продолжает требовать внимания к себе такого же как и первый.. Но желание справедливости первого начинает кусать неработающего второго и пиппец... Это очень тяжело, когда кто-то живёт другим, ввиду не занятости.
Мы много раз поднимали разговор о том что у каждого должен остаться и свой мир... с которым другой обязан считаться... Я специально когда узнал, что Моя любила рисовать - накупил ей всяких классных дорогих штук, журналов, девайсов и т.п.... И я знаю, что занимаясь своим любимым делом, она меня не обделяет вниманием, а наоборот чувствует моё. Я же не мешаю, не смущаю(когда она не хочет, чтоб я видел - что именно она рисует).. Это и есть внимание... Она также не трогает меня, когда я музыцирую что-нибудь или читаю...

Телевизор мы стараемся вообще не включать! В основном только когда хотим вместе кино посмотреть какое-нибудь... И да.. Я прощаю ей просмотр "мути" в виде Дома 2... хочет иногда посмотреть - пусть смотрит))) Я только подкалываю её иногда))) А иначе как?)))))

Крепитесь!!)) Есть над чем подумать\поговорить!)) Но лучше быстрее эти вопросы урегулировать, а то можно и ком получить....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:09ссылка
Хуже только если работы нет у обоих, и одни хочет работать, а второй нет)))
Да и вообще никогда не думала, что быть смыслом жизни другого так тяжело, весь твой мир игнорируется только на основе любви, но при этом никто не думает, а хорошо ли мне...
Вот видишь ты лояльно относишься к ее увлечениям, а я каждый день выслушиваю целую тираду о том, что такое что-попало как "Шерлок" вообще нельзя смотреть и тд. и тп....
Нужно регулировать, но все никак не выходит поговорить, он видно чувствует что-то и вечно придумывает отмазки лишь бы не разговаривать...Надеюсь сегодня получится его за жабры взять)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку