-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Дурной сон

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 18:54 + в цитатник

Я часто вижу сны, часто они хорошие и яркие, гораздо реже тревожные, почти не снятся ужасы..Да и вообще я их очень редко запоминаю...К счастью))) Но это...Такого ужаса и боли я давно не испытывала...Проснулась в три часа ночи в слезах с бешено колотящимся сердцем...Посмотрела на Макса,он спросонья как будто почувствовал -обхватил меня руками прижал к себе...Полночи проревела, да и до сих пор не могу в себя прийти...Даже не знаю стоит ли ему рассказывать....

Сон:

Я стою на кухне помогаю маме с готовкой, и вижу двери в ванну...Там стоит моя сестра (которой в реале и нет, я единственный ребенок)...Прихорашивается перед зеркалом, заходит к ней Макс становится сзади, поворачивает голову в мою сторону улыбается...И начинает ее целовать и гладить по телу...Я в ужасе на это смотрю, и чтобы не показывать маме, свое расстройство я выхожу во двор и бегу в сад к дереву ореха, он у нас просто огромный, я люблю под ним или на нем сидеть...я подбегаю к нему и стою прижавшись лбом к стволу, и мне кажется что листья шепчут мне что то успокаивающее...Но тут я слышу шаги...Это идет сестра и Макс, они идут держась за руки...останавливаются в нескольких шагах от меня...Сестра а за ней Макс и я вижу его руки, они гладят ее живот, грудь , шею...Они смотрят на меня и улыбаются...А я стою не в силах отвести взгляда от этого...А внутри у меня все рвется на части, и болит там где солнечное сплетение, слезы душат...но оторвать взгляд я не могу....И когда боль уже достигает пика с ветки срывается орех и падает в водоем (мама рядом с орехом вырыла), падает и брызги воды попадают на лицо...И слава богу это помогло мне проснутся....

 

Куда ночь туда и сон...

Но как же больно...разве приснившаяся боль может быть настоящей?

4382898_1 (600x334, 265Kb)

 

Рубрики:  события моей жизни
Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Метки:  

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 03:04 (ссылка)
Боль может быть...
Но сон очень странный... Даже попытаться понять его сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:06ссылка
раньше такого не было никогда...
вот и я не понимаю к чему он...ясное дело, что это какие-то страхи вылазят таким образом, но все это странно...
Princess_of_Japan   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:39 (ссылка)
Может, это твои собственные страхи?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:49ссылка
все может быть, но меня смущает сестра как персонаж, ведь это абсолютный абсурд...
Andormedua   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:34 (ссылка)
Под сестрой ты скорее всего понимаешь очень близкого тебе человека... А судя по твоим же рассказам о прошлых отношениях - ты очень сильно привязалась к новым отношениям.. отсюда и полезла всякая фигня из подсознания... Просто прими как данность этот сон.. сделай выводы, что не стоит таааак воспринимать некоторые вещи. Будь уверенней в себе! Ты же сильная и хорошая! так что нефиг... Вообще своё внимание надо стараться заострять на позитивных моментах, а обо всём остальном делать вывод и забывать))))) Так что всё будет круто! не парься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:56ссылка
Возможно ты прав на счет сестры...Мне даже кажется, что мои изначальные страхи никуда не делись, вот и вылазят...
Я стараюсь быть уверенной,но это сложно...Не могу объяснить почему...В обычных делах -работа, учеба и тд. я вообще никогда не сомневалась в себе, а тут такая фигня...
Спасибо за поддержку))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку