-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Последние новости)

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 22:02 + в цитатник

Эхе, вот и я снова пишу, чтобы вы меня совсем не забыли, а то, что-то я совсем редко появляюсь_))))

никогда не думала, что отношения отнимают столько времени....не я не против, мне даже нравится, но непривычно мне это точно))))

Была  24-го на свадьбе свидетельницей...Уже можно объявление давать, про услуги профессиональных свидетелей)))Все ж таки 4-й раз, смеялась с подругой, что если будет еще один -то это юбилейный пятый))))Честно говоря идти не хотелось, не стояло так сказать совсем, но прошло все очень даже неплохо, аж странно...Макс был выше всяких похвал, вел себя идеально - все родственники довольны) Интересно как он вообще  все эти знакомства переживает?...А то реально вся моя родня, а она у меня не маленькая, уже с ним перезнакомилась, и все в восторге, а я и рада)))Для меня это важно, потому, что воспитание такое - семья это важно...Не то что бы  я его бросила если бы он не пришелся ко двору, просто всегда как то приятнее если тебе не проходится бороться с системой))))

Наши отношения развиваются очень стремительно...28-го  было 2 месяца как мы вместе...А уже разговоры о семье и т.д. Ох, самое смешное, что я уже и готова...Правда попросила его, чтобы свадьба была не раньше следующего года, как раз будет время присмотреться друг к другу и подготовиться, все же день очень важный, хочется чтобы все было как у людей и даже лучше))))Вроде согласился...Правда провел диверсию гад такой, детей ему видите ли хочется...Был долгий разговор, обиделся...Решил, что я его не люблю и не хочу от него детей...Долго объясняла:

Я:Пойми,я хочу детей и хочу именно от тебя,. но не сейчас, немного позже. После свадьбы, потому, что не хочу, чтобы хоть одна гнида подумала, что я тебя решила привязать ребенком.

М: Какая тебе разница, что скажут!Главное, что мы будем знать, что это не так.

Я: Мне все равно, но я хочу, чтобы ребенок был уверен, что он желанный и планированный. Все эти "залеты" могут плохо кончится.

М: Что ты имеешь ввиду плохо кончится?

Я: Мне нужно будет сходить к врачу, проверится, чтоб он дал добро...

М; А что может не дать?

Я: Да, возможно нужно будет подлечится, я хочу чтобы нашей крошке было комфортно с самого начала. Поэтому, нужно сначала к врачу.

М: Агм..Прости Киса...Я идиот! ты будешь самой лучшей мамой, ведь даже сейчас когда еще ничего нет, ты так переживаешь...прости, я потерплю я ведь так сильно тебя люблю!

Так, что люди запомните! Нужно разговаривать и обсуждать, не молчите если что не так! Сразу говорите и все проблемы будут решены быстро и без особых проблем)

Кстати большинство моих друзей не слишком рады моим отношениям, все пытаются обосрать Макса...Ох как меня это бесит...Ну чего ж все такие завистливые???? грустьтоскапечаль.... Хорошо, хоть есть еще норм друзья))))

Подумываю ребрендинг сделать - и вот такую стрижку забацать))) Так сказать усовершенствовать уже имеющеейся))))

4382898_503005R3L8T8D50043sftffi34 (466x700, 71Kb)

Всех с осенью кстати))))

Пы.Сы. На инстаграме я таки зарегилась, кому интересно пишите в личку-скину ссылку на себя))))

 

Рубрики:  события моей жизни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 00:18 (ссылка)
Смотрю тоже грешишь с появлением тут!
Аха-ха! Я запомню и ли что приглашу свидетельницей на свадьбу!
Да в любом случае это ж приятно, когда парень нравится особенно родителям!
Какая ты умничка! Это я про врача и подлечиться! Да вообще умничка во всём, а он любит, значит подождёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:06ссылка
О да, что-то совсем разбаловалась)))))
Не вопрос! я дама опытная чем смогу помогу)))
Эх,даже не верится, что все это со мной...)
Andormedua   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:03 (ссылка)
Молодец!! И чувства хорошие!!)) У нас примерно так-же всё начиналось... Почти все друзья\подруги моей девушки как только не поносили моё и без того смешное имя\фамилию)))))) А в итоге мы сейчас дружим только с самыми клёвыми и разумными...

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос... (с) Омар Хайям

А разговаривать друг с другом очень надо!!!! Мы вот даже не поссорились ни разу за 3 года (тьфу-тьфу-тьфу)
Сразу договорились о том, что если что-то не так или хочется "вот так" - то обязательно надо сказать (неважно на какую тему.. без комплексов)... А если назревает конкретный конфликт (недопонимание) то, если совсем кипит, надо отлучиться "покурить\подышать свежим воздухом" и вернуться минут через 5-10 чтобы продолжить поиск компромиссов.. только в спокойном тоне...
ПОКА УДАЁТСЯ))))))

давай инстаграм)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:26ссылка
Вот заешь, очень это все печалит, получается, что людям хорошо, когда мне плохо... обидно( Да я чувствую нас тоже самое ждет...выберем самых адекватных вот и все))))

Знаешь в последнее время у нас вообще сплошные "вечера откровений", ну я думаю, что это правильно...Так нам легче понять друг-друга)))
Ох, вы вообще молодцы! Три года, для меня это просто нереальный срок...хотя все еще впереди))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку