-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Мой первый flashmob *_*))))))

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 15:27 + в цитатник

Раньше читала их только у других, но Princess_of_Japan решила, что пора и мне раскрыть некоторые карты)))

вот, что получилось: 

1. Какие языки ты знаешь? - Украинский, русский, немного английский, немного понимаю корейский.

2. С каким персонажем ты себя ассоциируешь? - Вот что бы на 100%,таких нет, а по мелочи можно набрать с десяток персонажей.

3. Героем какой книги хочешь быть? - Эовин из "Властелина колец".

4. Как ты проведешь свободный вечер? - Скорее всего под пледом с чашечкой вкусного чая  и кофе, а так вариантов множество)

5. Качества, которые ты неприемлишь в людях? - понтовитость, хамство,злость, неискренность, равнодушие. 

6. Что ты умеешь делать? - пфф, а из чего именно? я много чего умею, конкретики бы больше...

7. Каким навыкам обучаешься?  - самостоятельно пытаюсь учить корейский, учу бухгалтерию, пытаюсь похудеть и пересмотреть питание)

8. Самые большие сожаления в жизни? - как то мне повезло в жизни, сожалею по мелочам, крупных сожалений нет)

9. Что ты считаешь своими достоинствами? - умения слушать и слышать.

10. Что ты считаешь своими недостатками? - лень,лень и еще раз лень...

11. Тебе причиняли боль? - бывало конечно.

12. А ты кому-нибудь? - о да, к сожалению довольно часто.

13. Простые вещи, которые приносят тебе радость? - музыка, книги, оливки с креветкой, объятия Макса, герберы...)

14. Простые вещи, которые тебе не нравятся? - сладкий перец, шерстяные свитера, блатные песни.

15. День, с которым у тебя связано больше всего воспоминаний?- сложно сказать, в этом году это День молодежи)

16. Любимая еда? - кабачковые оладушки, плов, гедза.

17. Любимый напиток? - чай, предпочтительно травяной.

18. Как одеваешься дома? - халат, домашние лосины и футболка.

19. Как одеваешься на учебу? - уже как 2 года не учусь))) но раньше одевалась как в голову придет)

20. Любимый стиль одежды? -casual в основном, а так не люблю рамок стиля.

21. Любимый месяц? - август

 22. Любимый цвет? - синий и голубой

23. Что ты считаешь самым бессмысленным?  - злость, ярость 

24. Любишь свой город? - очень, он у меня красивый)

25. Любимый спорт? - футбол 

26. Где мечтаешь жить? - Корея, а вообще хочу жить там где всегда жарко)))

27. Какие парни/девушки тебя привлекают? - лишь бы человек был хороший))) а внешне люблю темноволосых с красивой попой)

28. Кого сейчас хочешь поцеловать? - Макса)))

29. Нравится заниматься любовью? - о да, главное чтобы партнер был хороший)

30. В каком настроении ты бываешь чаще всего? - спокойствие и пофигизм,хотя в последнее время настроение очень хорошее.

31. Какие сюжеты тебе нравится рисовать? - я вообще не рисую, только завитушки на краях листов.

32. Помнишь что-нибудь из прошлых жизней? -иногда мне кажется, что я помню свою жизнь в Индии.

33. Какие запахи любишь? - свежие, цитрусовые.

34. Что/кто вызывает у тебя приступ фанатизма? - коты.

35. У тебя есть цель в жизни? - да)

36. Недавнее воспоминание, которое греет тебе душу? - букет гербер подаренный на День Рождения.

37. Чего ты боишься? - высоты, пауков, акул.

38. Мечта детства? - купить магазин игрушек)

39. Какие сны тебе чаще всего снятся? - цветные в них много воды)

40. Самые безумные эксперименты в твоей жизни? - все в рамках приличного...зеленые волосы не в счет)

41. Что тебя вдохновляет? - музыка, люди, природа.

Выбери 6 ников, кто так же будет отвечать на эти вопросы. 

Ностальгия_по_веснеAlmost-angel_Kanda-samaLemon_Noizeladi4kaI_think_I_love_YouAndormedua

 

Надеюсь вы найдете время и вдохновение, чтобы ответить на вопросы)))))

 

4382898_4gxcZFA1ir4 (394x700, 119Kb)

 

Рубрики:  Хрень всякая
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Princess_of_Japan   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:24 (ссылка)
Да-да, ДАВНО пора)))
Ой, а я не люблю сильную жару, лучше такую прохладную свежесть *___* Поэтому и люблю осень))
Чем тебя нравится футбол? Оо
Да, конечно, зеленые волосы - детская шалость :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 19:20ссылка
для меня осень полный страх и ужас, я ж при +20 уже мерзну как не знаю кто)))
сложно объяснить, для меня футбол как искусство, есть потрясающе -красивые моменты, ну и интересно, и мужчин много сразу *_* ))))
о да, хотя каких цветов на моей голове только не было))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 07:21ссылка
О___О для меня это любимая температура, всю жизнь только с ней бы и жила х)))
Не понимаю, ну да ладно... х)
Каких? Оо
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 14:24ссылка
каждому свое, у меня вся семья любит прохладу, а я вот выбилась из системы)
на вкус и цвет, сама понимаешь, но забавно что макс у меня хоть и мальчик совсем не любит футбол, и теперь я когда смотрю он ноет и просит переключить))))
Розовый, кислотный желтый,синий,зеленый, красный , фиолетовый, рыжий)))) я в школьные годы любила такие эксперименты)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 14:26ссылка
Ну, с кем не бывает))
Ахахах* вы поменялись *_*
Ууу... я только в красный красилась q_q
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 14:33ссылка
знаешь, я еле привела волосы в порядок после всех этих покрасок))) так что лучше так уж сильно не экспериментировать)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 14:35ссылка
Эх, да это мечты... Мне бы сейчас остановить выпадание, улучшить их качество и вернуть прежнюю густоту Т__Т
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 14:43ссылка
о да это страшная проблема была, но благодаря одним капелькам привела и эту проблему в порядок))))
они конечно не дешевые,но очень действенные))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 14:44ссылка
И что за капельки? Оо
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 14:51ссылка
капли итальянской фирмы orising, там у них целый комплекс есть, хотя мне хватило одних капель, там два месяца примерно интенсивный курс, а потом периодически для профилактики достаточно раз в неделю)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку