-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Юху-ху, возвращение)))

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 13:24 + в цитатник

После 10 морских дней я снова здесь)))) Правда пришлось очень долго собираться с мыслями, чтобы сюда написать, да и пока все сообщения перечитала, тоже время много прошло, да и ДР подкосил здоровье и вообще, наверное лучше обо всем по порядку)))))) 

На море ездили интересной компанией - я, мой двоюродный брат, и Анюта) Если честно немного очковала за них, а то в прошлом у них был секс, а сейчас они вроде как и заняты...Но сами же понимаете если людишки сильно хотят, то ниче им не помеха) Набрали мы модного алкоголя, а то на море напитки страшно брать неясно где сделаны, тем более от хорошего алкоголя никакого похмелья и вообще... 

Туда ехали на белорусском поезде, было очень чисто и норм попутчики,даже проводницы сама любезность - приятно) Разговорились с соседями по купе оказывается им из Минска до Евпатории 28 часов ехать! офигеть просто можно! Это больше суток в поезде, по мне так уж лучше на самолете, тем более, что цены на билеты не настолько разнятся...Хотя это личное дело каждого)

В поезде на радостях вот такую композицию запечатлела:

4382898_1_1 (700x525, 252Kb)

В дороге пили мартини и играли в УНО, приехали на вокзал Евпатории в 4.20! Капец просто какой то(((( так рано вставать это убийство, тем более, что когда мы приехали были удивлены несусветной теменью, у нас то в такое время уже сереет небо, мы как любители гулять до утра в курсе))) А тут небо аж черное и ни одной звездочки, и так почти до половины седьмого, а потом бах резко светло))))

Поселились в милом доме с двумя комнатами, кухня и остальные удобства прилагаются,даже машинка стиральная была))))Соседями по двору оказались музыканты, днем они репетировали, так что дневной сон у нас был под живую музыку))))

1-го августа ходили на концерт Стрыкало) Блин я его и раньше любила, но после того как увидела в живую, вообще в полном восторге он такой крутой прямо слов нет, и с публикой хорошо общается) единственное что опечалило это долгое ожидание его выхода - почти два часа,но он молодец отработал, правда мы успели изрядно напицаааа, а то сил никаких не было наблюдать за некоторыми людьми...Даже моему 17 брательнику так и хотелось выдать "А вот в наше время!"...) Было смешно наблюдать как кто-то из фанов подарил ему кофту свою, а он молодец принял аккуратненько сложил, вот как нужно себя вести)))) 

4382898_DSC02646 (700x525, 189Kb)

Вечерами гуляли на набережной,посещали клубы и рестики, спеялись над вывесками :

4382898_DSC02550 (700x525, 175Kb)

Вот такой позитивный домик:

4382898_pd (700x394, 67Kb)

Самые модные конфеты:

4382898_oO1c4PdAnI (700x525, 259Kb)

Нашли классный пляж - он так и называется пляж №1)))Он как ни странно бесплатный, с о всякими удобными штуками, чистым морем и музыкой,которая круглосуточно играет))))

4382898_DSC02840 (700x525, 309Kb)

4382898_ZTa2iH9Hi0g (700x394, 54Kb)

4382898_IMAG1529 (700x394, 314Kb)

Так что могу сказать одно отдых был просто незабываем, и прошел именно так как я хотела и было нужно))))) К тому же я наконец-то смогла подумать о нас с Максом, поняла, что он тот человек с которым я хочу провести остаток жизни,  я не испытываю к нему чувств которые приносят боль, я испытываю только счастье,это странно, но это просто замечательно) И Даже звонок Сережи когда я была на море меня не особо впечатлил...Да не спорю  я думаю о нем периодически - думаю о том, что наконец-то я отомщена, ведь я счастлива...Как будет дальше еще не понятно, но думаю, что все будет хорошо)))))

И теперь к самому главному! Дорогие мои огромное всем спасибо за поздравление))))Без них мой праздник не был бы таким чудесным))))

4382898_a0e121147616 (500x456, 46Kb)

 



 




 







 

Рубрики:  события моей жизни
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Princess_of_Japan   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:22 (ссылка)
Уррааааа, с возвращением!!!))))
Круто отдохнули, поздравляю^^
И я поржал с названий хдЕще понравилась композиция из рук, которая из них твоя? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 19:27ссылка
Спасибки))))
Да названия реально -одно другого краше, мы реально влюбились в них)
та на которую намотана оранжевая гавайская фигня (или как говорил брат - гавайский венок).
emmaneangel   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:52 (ссылка)
Прикольно... Сразу вспомнилась Евпатория, пляж энтот, базар с дынями и кукурузой. Хорошо отдохнули. Вижу.
А мы на белорусский не рискнули, ехали нашим до Симферополя. Он в нормальное время приезжает и ночью летит быстро. Правда до Евпатории еще далековато, но были чуть южнее, в Николаевке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 00:24ссылка
дыни мы ели только мороженные - холодильник охлаждать не умел, только морозить)
с билетами была беда или на белорусский или пешком)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 08:41ссылка
Вкусно наверное...
Да, с билетами у нас всегда напряженка. Причем купить почти невозможно, зато когда в поезд садишься - поезд полупустой. Вопрос - кто ест билеты?))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 11:42ссылка
кстати говоря очень)))) мы даже бананы мороженные ели!)
вот-вот! такое ощущение, что все эти обьемные тети в кассах, питаются исключительно билетами))))
Andormedua   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 11:07 (ссылка)
Крутой отдых))) Стрыкало - это вообще отдельный разговор)))
А больше суток в поезде переживаются легко.. и имеют свою долю романтики... Самолёт здорово выбивает из колеи\ощущения времени и пространства... А вот в поезде у меня всегда происходили одни из самых интересных знакомств... Рад, что вернулась)) Я скучал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:21ссылка
Да уж отдых хороший, в первый день осени особенно остро жалеешь, что лето закончилось))))
Ну может быть, я наверное не люблю долго ехать))))Мне проще в самолете 2 часа чем в поезде сутки...Хотя это и странно, я же высоты боюсь до потери сознания))))
Я тоже скучала! рада, что стал немного чаще появляться))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку