-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


поражаюсь...

Вторник, 27 Марта 2012 г. 12:14 + в цитатник

Вот я лично иногда просто поражаюсь людскому, даже не знаю как это и назвать то...Скорее всего эгоизму. К примеру вчера обсуждала с подругой тему своей влюбленности в Женю. и вот она говорит, что с моей стороны очень глупо не хотеть его замутить, потому, что если он мне нравится, то он обязан быть со мной. НО черт возьми- никто никого не обязан любить! Это или есть или нет, любви ведь не бывает большой или маленькой, она не имеет обьема или веса, ее невозможно измерить, ее можно только чувствовать...На что она снова завела песню про то, что тогда нет смысла вообще по нему страдать если я не собираюсь его мутить, но опять же кто сказал , что я страдаю??? Почему люди считают, что любовь это обязательно боль и желание подчинить себе чувства других? Мне вот к примеру просто хорошо, я люблю и от самого этого чувства получаю удовольствие)))) И большего не нужно,понятное дело, что если мои чувства окажутся взаимны, я вообще буду счастлива, но даже так они приносят много радости.

Люди блин! любите не потому, что вас любят!А просто так ни за что,  не ждите от человека слишком многого, цените его за то что он рядом, не делайте добро только в ответ, делайте просто так!  

Это ведь так просто и сложно одновременно))))Но только в случае "безвозмездной, то есть даром" любви, можно ощутить то светлое счастье, которого нам порой так не хватает, и мне кажется если бы люди научились так любить - разбитых сердец стало бы намного меньше!

вар (604x401, 57Kb)
Рубрики:  Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 12:34 (ссылка)
Действительно согласна,любить можно за кудряшку на шевелюре)))не только,конечно за это,но в общем плане)Не слушай никого и будь осторожна и все будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 14:33ссылка
да в любви вообще никого нельзя сушать, чувство то весьма индивидуальное при всей своей универсальности))))

а вот осторожность не помешает уж точно, а то моя улыбка на все 32 при его появлении как то уж очень паливно смотрится))))
Myrko   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 12:35 (ссылка)
любовь имеет вес)) И если она больше 60 кг, то это уже чувство голода, а не любовь)))
А вообще - бери пацана за рога и веди в свое стойло! Я серьезно! А то уведут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 12:41ссылка
Я имею ввиду уведут те, кому он безразличен! Ведь ты ему способна подарить счастье, а не длинноногая сисястая телка... хотя...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 14:38ссылка
хотя, любой человек может подарить другому счастье)))) даже если это и сисястая телка....

и ваще не грудь делает женщину женщиной, хотя все таки грудь((( эх...мне с моим -1м тяжковато будет, за то точно буду знать что не за грудь полюбили))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 16:31ссылка
Я люблю маленькую грудь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 16:36ссылка
о в полку любящих маленький бюст прибыло)))) весьма и весьма вдохновляет на подвиги))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 16:38ссылка
Не в грудях счастье)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 16:41ссылка
а в чем ? по мнению мужчин, так сказать))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 16:51ссылка
В ногах и жопах))) А если серьезно, то для меня это в первую очередь глаза. Лишь в глазах найдешь свою любовь...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:02ссылка
угу.... в глазах значит))) вот видишь глаза залзишь в них и ищешь, ищешь пока не найдешь))))
Молчание_Мышат   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 15:04 (ссылка)
... инстинкты...

... идеалы...

Мужчины обычно любят (или что за термин использовать?) некий целостный девичий (женский) образ.

Чрезмерный размер груди может о отталкивать... Впрочем здесь уже дело вкуса... Но не только грудью красива женщина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 15:10ссылка
твои слова как бальзам на мою душу))))) но это все детали...важно чтобы образ был целостным.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 15:21ссылка
... для меня лично - это запах...

... запах и цвет (разные цвета чего-то).... например запах волос или даже (!) запах подмышек....

... слух тоже задействован... он включается отдельно словно сам по себе.... словно отдельное чувство....

.... глаза (взгляд) мужчины реагирует слишком быстро... и при реальной встрече это чувство решающее... но оно слишком мимолётно...

... итак важно всё... а точнее все любимые чувства и образы....

но самое сильное - это запах и прикосновения... именно от этих чувств нельзя оторваться...
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 15:48 (ссылка)
мда есть что-то в запахах мистическое и нереальное... а прикосновения вообще способны мозг взорвать, ощущения непередаваемы, и понять их могут только влюбленные, что делает все это великолепие еще более чарующим)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:15 (ссылка)
PUNCTUM_SALIENS, за то сразу видно,что по искреннему))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:04ссылка
и важнее нет ничего)))
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 18:24 (ссылка)
хорошо..
(ответил за всех людей..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:02ссылка
хорошо ли отвечать за всех подряд?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:40ссылка
я не за всех..
а только за людей..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку