-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


14-е февраля...

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:38 + в цитатник

Вот и пришел праздник Всех Влюбленных! Честно скажу не испытываю восторга по этому поводу абсолютно никакого((( Во первых я одинока и банально завидую))))Да и как ни странно могу себе в этом признаться! 

Во вторых я до сих пор не придумала, где же я буду пить((((Да-да банально заливать свое одиночество...А одинока я не потому, что люблю без взаимности, а потому что в сердце пусто...совсем и звон такой "бооооом", и вообщем то и все...А как то уже хочется любви, чувств, боли что-ли, но хоть чего-то такого чтоб екало, чтоб жило ЕПЭРЭСЭТЭ! А не в холостую работало...

В третьих, Юрий завтра будет делать предложение своей барышне)))) жаль я этого не увижу...Мой Юрий, мой вечный , безнадежно влюбленный поклонник будет делать предложение малолетней дуре! (Про дуру это даже не я , это его слова!)....А может и не сделает, посмотрим, как же он без меня-то?...

 

Как то сумбурненько все получилось, но извините читатели дорогие, как в голове так сюда и выкладываю)))) надо же как то кашку свою структурировать)))

Всем чмоки счастливогоДня Валентина!Пусть любовь вас всех окружает, не только от отдельных людей, но и глобально так сказать!Любите мир вокруг вас и он тоже вас будет любить)))))))heart

33 (582x441, 40Kb)
Рубрики:  Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Хрень всякая
Метки:  

Муза_Каллиопа   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:56 (ссылка)
Как бы хотелось написать вам,не теряйте веру и любовь найдёт вас сама!
Но мне иногда кажется, что я сама перестаю в это верить....
а как быть, когда есть безумная любовь, взаимная, чудесная, но нет ни капли понимания друг друга.. а попытки хоть что-нибудь наладить ничего хорошего не приносят....как же это называется??? и ты сидишь и ждёшь, что вот-вот что-то произойдёт и жизнь опять заиграет яркими красками!!! возможно это не любовь, а наваждение...но почему внутри всё так ноет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:53ссылка
к моему большому жалению и такая любовь бывает, я вас в этом смысле очень хорошо понимаю, сама пережила подобное несколько месяцев назад. чувства были яркими, насыщенными, глубокими, но ощущение было как будто мы с разных планет...вроде и говорим на одном языке а совсем друг друга не понимаем...
К счастью, все закончилось толком не начавшись, он сделал мне поистине царский подарок - сильно обидел...видимо зная, что я не прощаю обид, таких по крайней мере...Так мы и разошлись, он перестал для меня существовать, а я для него не знаю...
Надеюсь у вас все закончится хорошо. как бы ни закончилось)
Lehanary   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:47 (ссылка)
Вы знаете, а я так вообще забыла, что завтра 14 февраля и День влюбленных, к тому же. Обычно мужа поздравляла и каждый раз слышала от него, что этот дурацкий праздник американцы придумали ( это в корне неверно, просто не любит он американцев, хоть застрелись!). Так что желание поздравлять кого-либо вообще как-то само-собой пропало и сама дата забылась. Да и вообще настроение что-то не праздничное в этот раз . Буду пережидать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:00ссылка
Ну я его в некотором смысле понимаю, фальшивый какой то праздник получается - влюбленные ОБЯЗАНЫ поздравлять друг-друга, одинокие ОБЯЗАНЫ страдать что они без пары, все ОБЯЗАНЫ покупать родным шоколад и валентинки и тд. А где же чувства? разве за это боролся Святой Валентин? За эти ОБЯЗАННОСТИ?....
Ой пардон)))) что-то меня совсем понесло))))
Ну я то не пережидала, просто сделала себе праздник))))Сходила с друзьями в клуб, поела вкусной еды, в общем хорошо было))))
Молчание_Мышат   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 04:17 (ссылка)
Поздравляю!


Young_red_cat (700x525, 411Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:25ссылка
спасибо котик) и тебя с праздником!
4 (486x517, 104Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:30ссылка
Спасибо Кисуленька
252897 (450x338, 109Kb)
Молчание_Мышат   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 04:22 (ссылка)
Этот мир проклят... Всех здесь любовь окружать не сможет.... Лишь не многие около 10-ти процентов достигнут относительного счастья.... А может и того меньше.............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:17ссылка
я понимаю это, но надеюсь что все же попаду в этот процент... хотя иногда мне кажется, что я вообще вне этого мира...
Myrko   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:40 (ссылка)
Чем все закончилось?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 00:50ссылка
ну понаблюдала за людями была неприятно удивлена, ни у кого не увидела радости, все какая то обреченность...
Юрия пока не видела, так что по поводу предложения не узнала)))))
А в общем хорошо погуляла, динамично и весело))))
epepepepe   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:27 (ссылка)
а вообще этот день какой то глупый.....) для тех кто любит это может быть любым днём)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 21:44ссылка
весьма правильная мысль)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку