-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Волосы

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:40 + в цитатник

Знаете ли в детстве я очень любила мотылять головой из стороны в сторону, чтобы слушать зван волос... и это не аллегория, а действительно звон был))) Когда волны из волос соприкасались - появлялся такой мелодичный звук, как будто хрустальный колокольчик звенит...Может это была лишь игра воображения или что другое, но это былотак сказочно прекрасно!

 Шли годы, я становилась взрослее, начала часто перекрашиваться и водин миг поняла, что эта мелодия волос больше не звучит...Это было так грустно, как если бы ваш друг в один миг исчес и не оставил после себя ничего кроме памяти о нем. Но и воспоминания со временем стираются, так и мои стерлись.

И вот вдруг на Новый год, после душа и укладки, я привычно тряхнула гривой и о чудо - звон! Я снова услышала песню своих волос)))))

 

Все таки Новый год хороший праздник, что бы не говорили, мы сами не специально начинаем верить в чудо, и оно обязательно происходит, даже если оно такое маленькое как у меня)))))

 

Пы.Сы. Всех с прошедшими! Люблю вас)))Пусть Этот год принесет вам много радости и чудес!heart

дв (700x700, 123Kb)
Рубрики:  Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Метки:  

Nomo_Familiano   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 02:35 (ссылка)
так зван или звон ??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 02:26ссылка
точно звон... что то я не внимательна стала....
важное_слово   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 02:10 (ссылка)
и тебя с прошедшим. а на счет волос... спроси у металюг они тебе скажут какой должен быть звук волос))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 02:28ссылка
да как то у меня и знакомых металюг то нет... ты случайно не металюга? ))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку