-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Всплмнила детство)

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:49 + в цитатник

Сегодня почемусь-то решила понастальгировать и посмотреть фильм "Анжелика"))))

Не знаю как вы, а я его в детстве просто обожала, особенно два момента, первый - когда в первом фильме Анжелика, после дуэли бросается на шею к мужу(у меня прям слезы от умиленияblush2) и второй - где она со своим кузеном Филипом, после "веселой" ночи и он в смысле Филипп делает ей предложение))))))))

Не знаю почему, но этот старый, потыканный молью фильм бередит мое девичье сердце до сих пор, наверное такие истории любви надолго западают в душу, а может ассоциации какие...

в общем всем советую посмотреть, если хочется глазами и душой с мозгом отдохнуть!

аж (700x380, 30Kb)
Рубрики:  Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Метки:  

кубик61   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:08 (ссылка)
Когда фильм вышел на экраны ещё советских кинотеатров, люди ходили на него по несколько раз, сам я его посмотрел гораздо позже, и воспоминания о нём у меня уже не такие яркие, больше впечатлений осталось об актрисе...думаю не только у меня, а у большинства молодых людей того времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:18ссылка
Да думаю о красавице Мишель Мерсье, грезили все мужчины))))
а все женщины мечтали о графе де Пейраке)))
Муза_Каллиопа   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 01:03 (ссылка)
действительно обалденный фильм на все времена!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
важное_слово   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:06 (ссылка)
мне тоже нравится "Анжелика", хотя книги не переношу на дух. но на экране все выглядит по-другому)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:56ссылка
Мне тоже книги не очень по душе пришлись,хотя я и люблю читать больше чем смотреть кино)))
важное_слово   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:08 (ссылка)
PUNCTUM_SALIENS, да я тоже предпочитаю книги. Помню когда впервые увидел американский фильм "война миров". был чем-то тронут этим фильмом. А потом как-то раз нашел книгу Герберта Уэлса, по книге которого был снят фильм и прочел. Был поражен какая хня на экране по сравнению с книгой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:19ссылка
О "войну миров" мы еще в школе читали, эта была одна из немногих книг которые пришлись мне по душе. Но фильм это было, что-то жуткое. Хотя чем больше я смотри фильмов по книгам, тем больше убеждаюсь в правильности фразы - снято по мотивам, видимо сценаристы читают первые страниц 20 и последние, все остальное лишь личный полет фантазии)))
Единственная экранизация которую я люблю не смотря на все недостатки это "Властелин Колец", очень близко к тексту и характер книги очень хорошо передан.
важное_слово   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:22 (ссылка)
PUNCTUM_SALIENS, оооо.... не знаю, если бы и Толкина сняли бы плохо, я бы убился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:34ссылка
У них еще "Хоббит" в разработке)))) так что у тебя все впереди
важное_слово   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:36 (ссылка)
PUNCTUM_SALIENS, *__* боже ,как я хочу увидеть этот фильм. все деньги потрачу, но попаду в кинотеатр >__<
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:43ссылка
о_О какой хороший мальчик, только это ж что если они снимут гавнинку твоя смерть будет на моей совести?!:mda: глаз задергался...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:44ссылка
м... да нет))) просто пойму, что на самом деле никто не умеет снимать кино по мотивам книг
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 22:15ссылка
фуххх)))))) прям камень с души свалился....
эх я вот много хороших книжулин знаю, на которые могли бы получится отличные фильмы, но боюсь испоганят же...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку