-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Набор стишулек 2

Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:53 + в цитатник




Улыбаюсь

Я улыбаюсь не плотоядно, почти не хищно, почти тепло,
но берег ночи пропитан ядом, а я не каменная с веслом.
Ну что ты смотришь, чего ты хочешь, закуска нежная к шашлыку?
Болят под сердцем такие ночи, что я физически не могу
тебя сейчас научить плохому - бояться слова и ждать кивок.
Моя дорога - от смерти к дому. Луна подставила жирный бок -
вгрызайся взглядом и брызнет соком, своей улыбке ищи причал.
Ты аппетитный и волоокий, но ты не ровня моим ночам.
Пусть звезды держатся как прибили, пусть на старлеток наводят жуть
и это пьяное изобилье, и это пряное "провожу".


© Петелина Мария

Право уйти

В заплаканном небе - ни пятнышка сини,
А пыль, словно тесто, замешана в грязь.
Ты мне говоришь: - Будь веселой и сильной!
Придет еще время, и выпадет час.

Я слезы мешаю с осенней водицей
И трачу минуты с размахом кутил.
Ты мне говоришь: - Не спеши застрелиться..
А я отвечаю: - Есть право - уйти!

В заплаканном небе - нет правды и солнца.
Назойливо липнет попсовый мотив.
Ты мне говоришь: - Верь, что солнце вернется!
Есть повод пожить против права уйти.
 

Тагеко

Какие крылья?

Я падала сквозь пыльные года
На высохшие вены старых улиц...
И змеями свивались провода,
И роем ос впивались в тело пули.

Я падала.. А надо мной врачи
Всё колдовали на бинтах и вате.
И только крылья, - не понятно чьи,
Валялись грязным комом под кроватью.

Вливалось солнце в белый кабинет,
Качался мир на ниточке абсурда..
И ныли шрамы где-то на спине..
- Какие крылья, девушка? Откуда?

Тагеко

***

что ж мне теперь делать
с любовью?
лелеять или убить?
законсервировать солью,
смолью и
утопить?

иначе добром не кончится.
переполосует судьбу.
но напоследок
хочется
губами к глазам,
ко лбу.

чудес не бывает на свете.
чудеса возникают в нас.
чего б я тебе ни ответил -
я пленник твоих глаз.

что ж мне теперь делать
с тобою -
выбросить или нести?
ох 
я и взвою.

прости!

Голубой Ливень

В постели с врагом

Когда-то был и мил и нежен
Развеял он мою печаль.
Но конец был неизбежен,
Было времени не жаль.

Оскорбляли и ломали
Опускаясь, унижаясь,
И тонули все в обмане, 
Но простить и не пытались.

Открывала ночью двери,
Уходила в темноту,
Шла к его опять постели,
Возвращалась я к врагу.

Он шептал, что сильно любит
И снова был ко мне жесток,
Я знала, что нас время сгубит,
А пульс продавливал висок.

Мне просто было жаль ужасно
Потерять всё то, что было
Любить врага совсем не страшно
Главное, чтоб отпустило….


Марина Ерёмина

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

Karmina_Zlataja   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:39 (ссылка)
эмоционально,красиво и чувственно! да и арты прекрасно подобраны...
возьму себе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:36ссылка
конечно моя прелесть бери, наслаждайся)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку