-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Время

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 18:48 + в цитатник
В колонках играет - Бумбокс - Сандали

Как быстро бежит время, не успеваю прийти на работу, а уже конец дня....Хорошо это или плохо? Я не знаю...

Мне просто кажется, что с этим временем утекает сквозь пальцы и часть меня, которая нужна будет когда-то, но только не сейчас...

Ощущение, что время уходит, походя отрывая от меня кусочки...Если так пойдет дальше, от меня просто ничего не останется...

ув (700x410, 36Kb)
Рубрики:  Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Метки:  

Китайская_хохлатая_и_сфинкс   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:08 (ссылка)
Картинка красивая! Время бежит конечно, а очень много еще хочется успеть в этой жизни. На работе у меня время тянется бесконечно, очень сильно скучаю по дому, домой прихожу меня встречают мои собаки и кошки, и тут время пролетает просто с астрономической скоростью, не успеешь оглянуться как снова уже на работу пора... А 22 года это еще только начало, впереди столько всего интересного, насамом деле жизнь классная штука и ни что не исчезает бесследно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 11:55ссылка
Эх у меня как раз наоборот, рабочее время летит, а вот дома час тянется вечно...Хотя это и странно)))Не могу сказать, что на работе мало делаю, нет все довольно прилично и отчеты и мероприятия, и идеи для начальства, обязательный обед:) но при этом нет усталости, просто не замечаешь это время и становится страшно...
А по поводу возраста я и не спорю, я молода и пока слава богу не замужем)))можно посвятить время только своей жизни и жизни родных-близких-друзей...
Мое ощущение потери сродни тому, что вот удалили тебе гланды, и они тебе не нужны, но думаешь, а ведь же были когда-то...и без них вроде лучше, но иногда чего то не хватает)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 14:23ссылка
Если на работе время летит быстро, значит работа интересная. Страх это временное явление, с возрастом страх проходит, если образно сравнивать, то наверно похоже когда на машине набираешь огромную скорость - еще страшно, а когда ты уже разогнался и летишь - страх исчезает и появляется кайф от бешеной скорости, уже четко знаешь, что "гланды" тебе не понадобятся как и многое другое. Вам обязательно нужно встретить свою любовь!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 17:11ссылка
Возможно вы правы, тогда попробую расслабиться и получить удовольствие)

надо оно конечно надо, да вот только любви похоже совсем и не хочется со мной встречатся...
Karmina_Zlataja   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:31 (ссылка)
может ты жалеешь,что времени думать о чем то или о ком то своем у тебя не остается?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 11:56ссылка
Возможно)
Вы же как всегда зрите в корень моя дорогая...
ksulife   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:46 (ссылка)
Если ты многое успеваешь, значит, время уходит не зря...
но если есть страх, возможно, дни ненаполнены. не настолько наполнены, как нужно тебе.
будничные дела иногда кажутся очень пустыми.
я читала (и писала)), что каждый день нужно наполняться по 4-м направлениям: душа, дух, разум, тело. каждый день (пусть 15 мин) но делать что-то для всей себя...
ну и ВПЕЧАТЛЕНИЯ. яркие, мощные, "крадущие сердце" - они должны быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:52ссылка
мда, действительно они наполнены вещами, людьми , событиями которые меня мало трогают....или же не трогают вообще, я как будто вне них.
вот чего -чего а впечатлений в моей жизни достаточно, только почему-то они в основном негативные...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Вот и прожили мы с тобой еще один годик.Что нам даст следующий?
Хотелось бы благополучия.Но жизнь коварная штуковина.По какой
тропочке поведет? Только остается смотреть в оба.Что поделаешь,
так уж создан человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:48ссылка
я надеюсь, что следующий будет лучше)
а там, что построим, то и будет...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку