-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Если бы...

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:35 + в цитатник

Моя одногруппница недавно написала - если бы люди умели разговаривать друг сдругом, половины проблем просто не было-бы.

Моя умная женщина))) Как же она права...Если бы мы с ним хоть раз поговорили, все было бы проще...Если бы хоть раз он сказал - "Давай Обсудим" а не "Ты же умная девочка, ты в состоянии это понять и без моих слов", он же так искренне верит в мой ум, и не понимает , что разговор не только мне нужен для понимания, но и ему тоже...Странно мы же говорим часами, мы молчим часами, мы понимаем о чем. Но почему тогда мы не разговариваем о действительно чем-то важном?!?!....Что это за игра - Кто дальше убежит от слов и мыслей?

Я не вижу смысла, но принимаю правила этой игры...Я устала от этого безсловесного голодания...

рп1 (700x525, 81Kb)
Рубрики:  Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Метки:  

Не_простой_ангел   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:45 (ссылка)
Настоящий крик души... Попробуй сама поговорить с ним, объяснить ему что тебе все это нужно... Нельзя так мучить себя....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:44ссылка
душа уже устала кричать и давно молчит...
А вот разум все никак не уймется, и все посылает сигналы: "Это неправильно!", "Это Плохо!", "Нужно что-то решить!"....
попробую последовать совету, иначе просто сойду с ума
кубик61   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 11:37 (ссылка)
Более мудрый всегда берёт инициативу в свои руки ( явно или неявно), понимая: если не я, то кто...?
Ответить С цитатой В цитатник
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:46 (ссылка)
но почему я должна это делать?... с другой стороны это мне в первую очередь нужно...
я устаю от таких мыслей быстрее бы все разрешилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:49ссылка
С ума сходить не надо! Держись! У тебя обязательно все наладится! Поверь в себя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:37ссылка
я стараюсь))))
проблема не в том что я в себя не верю, я в него не верю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:39ссылка
прости конечно... но сможешь ли ты дальше жить с человеком в которого не веришь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:07ссылка
вопрос вполне закономерен, так что ничего страшного)))
я не знаю, иногда я думаю, что только с ним я готова прожить всю свою жизнь, а потом я не могу выдержать рядом ни минуты...я убегаю от него, но всегда возвращаюсь...Я не верю ему и не верю в него, но только с ним мне так хорошо, что даже страшно от того что так не бывает...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 09:13ссылка
ты просто его поностоящему любишь)) не знаю что подорвало в тебе веру в него и почему ты ему не веришь, но знаешь если ты не вернешь ваши отношения к тому что было раньше если не сможешь поверить ему сново у вас не чего не получится.... может я конечно и не права - я тебя чуть-чуть помладше буду)) - но посторайся поговорить с ним а может... может ваши отношения может вернуть только маленькое чудо... может пора родить ему ребенка?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:52ссылка
нужно подумать достоин ли он такого дара...он сам еще ребенок по сути куда ему такую ответственность...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:01 (ссылка)
Наверное вы слишком разные люди.У вас нет общих интересов,
тем,стремлений.Может ты руководствуешься только привязанностью.
Ответить С цитатой В цитатник
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:37 (ссылка)
почему разные? нет ну внешне понятное дело, а в остальном мы очень похожи - у нас идентичные вкусы в еде, музыке, кинематографе, мы одинаково смотрим на жизнь, у нас схожие цели и нам не нужны мотивации поступков друг-друга, мы знаем зачем...
я не просто привязана к нему, я всей душой прикипела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку