-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Обида

Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:18 + в цитатник
Как же просто разосраться с человеком, только потому, что ты на него обижен.
Это самый простой способ забыть все розовые сопли-слезы и всяческие чувства бывшие раньше. Куда только уходят все эти милые мыслишки о возвышенном?
А причинной как всегда становиться банальная ссора, при чем ссора пьянная.
Слава наверное не знал, хотя не заметить это за полгода знакомства было трудно, что я не люблю когда на меня давят и пытаються подавить, когда начинают включать "мужика" тем более когда это совершенно не в тему. Для меня это самое неприятное и вызывает неимоверную гадливость. Ну не люблю когда мне начинают рассказывать, как лучше жить с кем правильнее общаться, какие у меня сранные друзья, на себя бы посмотрел! Когда его шакалята били к нему ни один друг на помощь не пришел! Так, что уж кто бы говорил...
А теперь он не звонит и не пишет, гордость у него видите-ли проснулась, а орать на меня она не запрещала? Вот, и я о том же...

А возможно все дело в том, что и не было никаких особых чувств? Обычное сексуальное влечение, и вроде не раздражает и ладно? такое тоже может быть, ведь не может же быть настолько все равно только из-за обиды сранной:
Ничего колышеться ни в душе ни в мозгах/Ж, только обида и злость где-то вдалеке и то не всегда...
naruto10 (700x641, 50Kb)
Рубрики:  события моей жизни
Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Метки:  

Karmina_Zlataja   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:03 (ссылка)
а может как раз обида и перекрывает эти сильные чувства?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:05ссылка
может,но мне кажется дело не в этом
Молчание_Мышат   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:28 (ссылка)
" А теперь он не звонит и не пишет " - да приручает он тебя и ломает ( если конечно новую игрушку себе не нашёл ) ......, чтоб приползла в соплях и на коленях ...... как собачка ........ Сразу видно ..." мужик шарящий "... читал много и разного о женщинах на специализированных форумах ........ это теперь у него в душе ( и думаю было с детства ) ..... А любовь ...... А как же стих про любовь в твоём блоге? Ты же не веришь в неё! Но получается , что хочешь верить !!!!!!!!!!!!!!!!!! Да ещё и как !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

....... но в этом мире получается .... что ... каждый верен единственно себе только ........... В сотый раз раз скажу .... мой любимый пример - фильмы серии " Куб "....... Там очень наглядно показано .......... Истинное ( то есть действительно настоящее отношение людей к людям ... втч и любящих ( как бы ) ) ................................ Любви ищешь? А сама бы ты чем была готова пожертвовать
( ответь сама себе максимально искренне )??? Ради своей половинки??? Я даже не говорю про жертву жизни ( как в "Кубе " ) .....
Хотя бы обещания смогла сдержать что обещала???

Любовь = то умение пожертвовать собой .... всем, что у тебя есть ... и амбициями ( что по сути ничто .... и на последних местах списка по сути ).

... в любую секунду и в любой момент времени ... ради своей половинки ... пожертвовать чем угодно ... = любовь ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS = то что он делал .. это не " мужика включать " .... это " тупо быковать " называется .... или " быдловать ".......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:09ссылка
приручает значит...ну-ну)))
учитывая, что он мне уже позвонил и попросил прощения, хотя долго терпел гад)))
хорошо что вовремя понял я не из тех людей которых ТАК просто приручить...учитывая, что к этому с некоторых пор у меня аллергия...
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 11:37 (ссылка)
Изменивший раз изменит и другой(это в широком смысле).
Односторонняя любовь приводит к обрубанию концов или
отсидке на привязи на всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 22:13ссылка
главное, чтобы сидеть пришлось не мне...а там пусть все будет, как будет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку