-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Неужли влюбилась?!

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:49 + в цитатник
История моей личной жизни донельзя банальна - безумные сжигающие чувства, океан счастья и нежности...И обычный конец - расставание совершенно из-за глупости, дальше годы балансировки между "вместе" и "врозь", обещания помнить которые забываются на утро и еще множество всякого ненужного " сладкого дерьма"...
Со временем я научилась просто не давать волю чувствам и уходить сразу же после небольшой искры возникающей в моем серце, ну вы понимаете обжегшись на молоке дуешь на компот...
А теперь нежданно негаданно появляется эдакий мой клон правда мужского пола и меняет всяческое представление о нормальном. Мы с ним похожи в своей как-бы "невере в любовь", но это не мешает нам получать друг от друга невероятное удовольствие. Странно? Отнюдь.
Мне с ним весьма просто и тупо хорошо, без него мне скучно, но сказать, что у меня к нему чувства я не могу...Что-то однозначно есть, но уж точно не чувства...
А вот что именно нужно еще разобраться.....

Я не верю в любовь… и не путать котлеты с мухами!
В стиле милллллитари - завернулась бронёй душа,
Моя жизнь на ветру бьет хмельными и яркими звуками
Только странно… вдали так тревожно... и трудно дышать

Я не верю любовь… просто жить без тебя, почему-то, не хочется…
Просто - ЖИТЬ ДЛЯ ТЕБЯ – равносильно – НЕ УМИРАТЬ
Я - мишень… снайпер - жизнь … и она же, наверно, наводчица
Сколько можно уже. Сердце – вдребезги. Хватит стрелять

Я не верю в любовь… просто с небом тебя обнимаю…
Просто Богу кричу, чтоб не смел тебе боль посылать
Чтоб согреть тебя нежностью - факелом сердце сжигаю…
И... не верю в любовь... Почему?... Да откуда мне знать..
(с) Ключи От Рая
1 (700x453, 73Kb)
Рубрики:  Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Молчание_Мышат   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:01 (ссылка)
Интересный стих ........ только в любовь не веришь .............

Я вообще всем разочарован .... я не верю ни во что в этой жизни и в этом мире ( ни какие человеческие ценности мне не ценны ) .... Например в радость ....
Только мерзость и отвращение в душе ....
..... до самой смерти ....................
.... полное отвращение и боль .......... навсегда ..........

... А ты - живи и развлекайся ...
-----------------------------------------------------------
.... Ресницами ты хлопая и взлетай
И может так и долетишь ты прямо в рай ........
Помадой нежно губы обведи.
Садись за руль - едь в рай на ауди ....

Лови момент .... Пусть страсти наслажденье
Тебе не перельётся в ада обозженье ....
Захватит только пусть оно меня
Наполню кровью свой бокал звеня ......

Прекрасные цветы испанской розы
Они растут .. их поливают нежно грозы
И по-ветру шевелятся они
Зыбыв пожаров летние огни .........

За наслажденье есть расплата
В аду всех ожидает "нежно" сата ....
От рая - есть они ..... ключи
Но тернии для многих слишком колючи ....
------------------------------------------------------------
это был просто голос из ада ........................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 21:15ссылка
скажем так мое неверие в любовь наиболее сильно...
...И еще я считаю, к счастью или к радости, нет ничего вечного или бесконечного - всему есть предел и конец. Абсолютно всему.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 22:56ссылка
" всему есть предел и конец. Абсолютно всему " = ты доподлинно это знаешь? всё имеет предел?
....
- вероятность твоего предсказания отражает лишь 50%-в возможных случаев
- остальные 50%-в говорят - как раз таки - что есть (!) .... и согласно этой половике шансов ... хммм .. например как вариант вечный рай или вечный ад ...............

Ни ты ни я - не знаем на 100%-в а что же ТАМ ... за гранью .... соответственно ......
.................
... соответственно получается очень весело ... получается с физической смертью - возможно всё только начинается ...
... при том начинается навсегда .. и избавится от этого (хорошего или плохого ), но всегда - невозможно (!) .................

или скажешь ... что человек знает всё ? .. а особенно насчёт вечностей или конечностей ......
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 13:43ссылка
Я считаю, что все таки это так, ведь я не знаю ни одной вещи которая вечна или не имеет конца. Даже Солнце не сможет греть вечно, что уж говорить о чем -то менее масштабном...

...." соответственно получается очень весело ... получается с физической смертью - возможно всё только начинается ...
... при том начинается навсегда .. и избавится от этого (хорошего или плохого ), но всегда - невозможно (!) ................." - интересно почему ты считаешь, что то что будет после смерти это навсегда? Может это просто еще одна остановка на пути к чему-то еще? возможны же варианты...


....человек физически не может уместить у себя в олове все, он может лишь догадываться о чем-либо...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 14:51ссылка
" Я считаю, что все таки это так, ведь я не знаю ни одной вещи которая вечна или не имеет конца " =
= существует только то что я вижу? человек способен понять всё ... все процессы?

Солнце - конечно ... Но а как же сама Вселенная например ???

" интересно почему ты считаешь, что то что будет после смерти это навсегда? Может это просто еще одна остановка на пути к чему-то еще? возможны же варианты ... " = вполне возможны ! очень даже ! Согласен !

" ...человек физически не может уместить у себя в олове все, он может лишь догадываться о чем-либо... " = полностью согласен
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:34ссылка
Видеть и знать по моему немного разные процессы...Я человек и все мои мнения субьективны, если я не знаю и ничто не опровергает моего мнения - значит этого нет)
Вселенная, конечна беспредельно огромна, но она же тоже должна где-то появиться, по крайней мере так должно быть по моей логике вещей следовательно она не бесконечна тоже...


........
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 17:52ссылка
Интересная теория ... но к сожалению логика человека не всесильна ... и возможно есть
вещи , которые эта логика постичь не сможет впринципе ...

Если предположить что например вселенная не бесконечна, то нельзя ли аналогично предположить что разум человека не всесилен ... просто не всё может он понять .....

Если что то есть оно должно от куда то появиться ? ... Да кто его знает ... поробуй раскрыть воображение ипредставить нечто само в себя перевоплощающееся пусть и конечное по размерам .. но бескончное по времени ... Оно просто было .... как в сказке про рог изобилия ..... нечто из ни откуда появляющееся ..............................................

У меня есть теория что не то что бы сама Вселенная бесконечна .... А есть бесконечное количество бесконечных ( ну или через чур огромных ) Вселенных ....которые так или иначе пересекаются друг с другом .... Есть и вторая теория что они не пересекаются почти а соприкасаются ..... кстати у Вселенной есть форма !!!!!
Молчание_Мышат   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 17:56 (ссылка)
Вселенная .... у неё явно есть центр .. и чем дальше - тем больше пустоты .....
вселенная (550x413, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Молчание_Мышат   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 18:05 (ссылка)
А вот мельчайшая составляющая нервной системы человека - нейрон

Вся форма и структура нейрона очень похожа на Вселенную ...
В организме человека насчитывается более ста миллиардов нейронов.

То есть, возможно, внутри тебя существет
100 000 000 000 микроскопических вселенных , которые для их обитателей являются бесконечными .... Но ведь кроме тебя - существует несколько миллиардов человек на Земле ....
..................................
Neuron (700x525, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:07ссылка
Видишь ли моя проблема как раз в том и состоит, что я не могу представить как, что-то из ничего может получиться...

...Про вселенную мне теория понравилась, она вполне поддается моей логике и моему осмыслению.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:23ссылка
Тогда задам тебе вопрос: а откуда всё взялось ?

Ведь не из ничего чего взялось это что-то .... эта вселенная?

Но тогда получается .. если оно взялось от-кудато а не из ничего значит оно было всегда ? просто перерождалось из одной вселенной в новую итд ....

то есть оно не бралось от куда то - оно было всегда .... а всегда - это бесконечно

а раз оно не бралось ни от куда - значит оно из ни откуда и взялось как бы ....
..... то есть в самых глобальных масштабах - нет такого слова "берётся" ... а есть только "существует" ( то есть всегда и бесконечно перерождаясь ) ....

Соответственно оно просто есть - оно не берётся и ни не берётся ..... ....
Nomo_Familiano   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 22:45 (ссылка)
и на каком этапе ваши отношения ??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:06ссылка
извините что влажу...
а это имеет принципиальное значение?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:07ссылка
извинения не имеют никакого принципиального значения..
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:18ссылка
да я вообще то об этапах отношений...
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:34 (ссылка)
эээммм...тяжкий вопрос ...
мы вместе гуляем, "дружим телами", иногда созваниваемся, но постоянно избегаем тем которые могут вывести нас, на что-то более серьезное..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:07ссылка
маскируетесь, значит..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 23:21ссылка
да мы вроде ни от кого никогда не скрывали "характер" наших отношений...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 02:13ссылка
от себя маскируетесь..
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 19:46ссылка
да между собой мы уже давно выяснили, что у нас обоюдные чувства...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:20ссылка
просто не заглядываете дальше..
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 22:30ссылка
ммм...что то не могу уловить смысл фразы...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 04:03 (ссылка)
Я удалил свою писанину
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:31ссылка
зачем? не захотел объяснить?...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:52ссылка
Аноним
Просто я написал не по теме,а Karmina_Zlataja ,но логин забыл
написать.Просто я посчитал его (ее) записочку вторжением в твою
личную жизнь.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:19ссылка
это она Кармина, ну ей это вторжение я могу простить...слишком хорошо мы друг-друга знаем)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 06:56 (ссылка)
По теме.На мой взгляд в твоем предисловии в первом предложении
надо убрать слово "моей".Меня, лично,тянет говорить с тобой,
а не по теме.Если человек хочет узнать о тебе,он спросит тебя
об этом,потому что знает такой вопрос.
А вообще бы хотелось,чтобы люди писали о себе.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:09ссылка
Я не пойму, у меня что плохие записи?
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:35 (ссылка)
У тебя хорошие записи. Это призыв к написанию
минироманов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:38ссылка
зачем мне их писать?
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:32 (ссылка)
Да не тебе,а твоим друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:44ссылка
а им зачем?
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 07:33 (ссылка)
А зачем они пришли в блокнот,в том числе и я, что бы делать тебе
отписки? Или рассказать о себе, о том какая любовь была
в старые времена. Каждый из нас не знает другого.Мне кажется,
у нас возрастет познание мира,ведь наши друзья в этом мире.
А может быть на его примере я перестрою себя и научусь любить и
влюбляться.И ко мне придет самое возвышенное чувство,
чувство благородной любви и ее нежное объятие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:43ссылка
каждый приходит и берет здесь, что-то свое, некоторые оставляют частичку себя.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 21:39 (ссылка)
PUNCTUM_SALIENS,я понял твои слова так:"Хватит полемики,пора переходить
к делу".Я согласен,но это будет многотомник.А относьтельно меня это
не слишком большая щедрость? Если нет,то я уже в полете.

ПО ТЕМЕ. ТОМ 1. И так.В начале,что бы войти в тему, устроим маленькую
разминочку,потому что русский язык,как говорят иностранцы,очень сложный.
НЕУЖЕЛИ ВЛЮБИЛАСЬ? ВЛЮБИТЬСЯ--(втюриться,вляпаться,любить,нравиться,)
Выбираем-ЛЮБИТЬ и НРАВИТЬСЯ.К ним мы вернемся позже.

ИСТОРИЯ МОЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ВЕСЬМА БАНАЛЬНА. Я сразу меняю это
высказывание на-ИСТОРИЯ МОИХ ВСТРЕЧ ВЕСЬМА БАНАЛЬНА (Встречи это не
жизнь,а ее мизерная частичка) Рассмотрим слово БАНАЛЬНО-
БАНАЛЬНОСТЬ--(грубый,грязный,заурядный,низкий,бесвкусный,вульгарный).
И далее по тексту-БЕЗУМНЫЕ СЖИГАЮЩИЕ ЧУВТВА,ОКЕАН СЧАСТЬЯ...ПОТОМ
РАССТОВАНИЕ...ГОДЫ БАЛАНСИРОВКИ....НЕНУЖНОГО СЛАДКОГО ДЕРЬМА.
Все правильно.Кто то из вас обнаруживает,что соврал уже тысячу раз,
а на тысячу первый все это будет обнаружено и убегает.И если один
действительно отдавал свои чувства от души,от всего сердца,то другой
свою ложь скырывал под личиной притворства.Вот и всплыло все ДЕРЬМО.
Но мне кажется,что этот кто то не руководствовался ни умом ни седцем.
Вчитайтесь,пожалуйста,БЕЗУМНЫЕ!СЖИГАЮЩИЕ ЧУВСТВА.Эти слова,слова уже
осознанные,пишет его новое СБАЛАНСИРОВАННОЕ правильное сознание.
Вот и возникает вопрос:"А был ли зов сердца?".А может это было просто
обоюдное увлечние,игра? У одного оно быстрее остыло,а у дрого-не было
холодильника.И не надо карить себя за это и материть другого.
Боль уйдет сама.Ведь это была просто ошибка.
Я НАУЧИЛАСЬ ПРОСТО НЕ ДАВАТЬ ВОЛЮ ЧУВСТВАМ.-Нет ВЫ не научились,а
осознали что это такое-ЧУВСТВО.Вы поняли насколько оно божественно
и может быть предназначено только одному человеку.

Продолжение следует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:33ссылка
Вот ты понимаешь, как раз встречи банальными не были. А именно "история личной жизни" была как-то без особого интереса и необычности...
Пойдем дальше: да вранья хватало, но не известно кто кого в этом превзошел, ая проигрывать не люблю, так что врала безбожно, много и со вкусом...Зачем? Мне казалось это правильно и именно так и должно быть, к тому же осознание того, что тебе за вранье ничего не будет, уже само по себе толкает на ложь))))

Итого, не было чувств, у меня наверное не было...Хотя может они были слишком мвленькими, чтобы остаться...Развеяные по ветру...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 06:45 (ссылка)
ПО ТЕМЕ. ТОМ 2. ПОЯВИЛСЯ ЭТОКИЙ МОЙ КЛОН--(направлять,стремиться)
А что же выбрал второй из них? Как видно из далее написанного в теме-все,
прямо как в песне:"Мне сейчас хорошо с тобой,а потом будь,что будется".
И так.Сделаем вывод.Первый будет будет направлять второго по какому то
неизвестному пути и стремиться этого добиться,а второй будет ему
подчиняться,забывая,что он ЛИЧНОСТЬ.Великолепно,просто и легко.ИГРА
началась. НАПРАВЛЯТЬ--(руководить,отклонять,отвлекать от чего то,
направлять на путь истины). СТРЕМИТЬСЯ--(мчаться,влечься,желать чего то,
тянуть).Смотрите каким разнообразием приемов обладает КЛОН.И какая
великолепная ниточка в его руках-НЕВЕРА В ЛЮБОВЬ.Значит зтот клубочек
(второй,пока нетронутый)будет лего размотать,а потом из податливой
ниточки можно свить любую веревку и набросить ее на второго,что бы
задушить какие либо подозрения о его благородстве и чести.И это ему
великолепно удалось.Он легко отвлек второго от истины и направил по
ложному пути и так заиграл второго,что у него до сих пор ЧТО ТО
ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ. Неужели тебе,вторй,до сих пор не понятно,что это
была красивая игра,а красивые игры вспоминаются и даже со слезами на
глазах,если игрушка разбита.Ведь ты же сам утверждаешь,что НУ ВЕДЬ
ТОЧНО НЕ ЧУВСТВА,даже не вспоминая слово пюбовь.
О ниже следующих стихах в теме поговорим чуток попозже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:44ссылка
Да уж игра выдалась знатная...правда кто из нас больший игрок не ясно, правила были придуманы, ставки сделани , но кто же стал победителем?
Я уж точно нет...Я вышла из игры, мне стало скучно, игра для меня потрела всю былую прелесть.
А он все продолжает играть сам с собой, изображая великое и светлое, пытаясь вернуть меня, и снова вовлечь в игру...Смешно ей богу.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 12:24 (ссылка)
ПО ТЕМЕ. ТОМ 3. О стихах.Это покруче,чем у Маяковского, которого
я не всегда понимал.Я буду комментировать так,как понимаю.

Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ--Ответ однозначен-в тебе она еще не родилась и
ты ее никому не отдавал.И точно так же ты ее ни от кого не принимал.
Значит не время. И НЕ ПУТАТЬ КОТЛЕТЫ С МУХАМИ-Я отказываюсь это
понимать.Не исключаю,что я тупой в стихах,как сибирский валенок.
В СТИЛЕ МИЛЛЛЛЛИТАРИ-Если понимать это от слова миллион,то это
понятно,потому что у миллионов людей это чувство-любовь подавлено и
ему надо дать маленький толчок.Только тогда оно будет неуклонно
развиваться и охватит их. МОЯ ЖИЗНЬ НА ВЕТРУ БЬЕТ ХМЕЛЬНЫМИ И ЯРКИМИ
ЗВУКАМИ-Если ты говоришь о твоем жизненном потоке,то это прекрасно.
Что может быть прекраснее вихря творения,вихря прекрасной свободной
любви(я конечно не имею ввиду бульваную любовь),вихря
насыщения понимания мира,с его обильными и благородными красотами.
Это чудесно когда душа и сердце переполнены добром и теплотой и ты
одариваешь ею всех людей,природу,животных.И ты сердцем чувствуешь,
что способен отдать и принять любовь-самое нежное и не повторимое
чувство человека. ТОЛЬКО СТРАННО...ВДАЛИ ТАК ТРЕВОЖНО-Интересно,
когда человек великолепно знает,что назад можно только оглянуться,
а вперед заглянуть на миг и ни чего не увидеть,т.к.еще для будущего
он еще ничего не построил. А когда будет построено-оно станет
настоящим.И самое главное он знает формулу ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. А ТРУДНО
ДЫШАТЬ ему стало потому,что он не усвоил,что нет БЫЛО (оно ушло
навсегда) и нет этого-ТАМ,а с тобой,PUNCTUM_SALIENS,в унисон-
есть ТОЛЬКО ЗДЕСЬ и ТОЛЬКО СЕЙЧАС.Творю,люблю,радуюсь......ЗДЕСЬ и
СЕЙЧАС.Почитайте что идет дальше.В первой строке отрицание любви
и тут же он пытается отдать свою любовь ей (ему),а тот,первый,молчит,
как рыба.

Мне нравятся слова-Я МИШЕНЬ...СНАЙПЕР-ЖИЗНЬ И ОНА ЖЕ НАВОДЧИЦА.
Не в бровь а в глаз.Да жизнь ставит перед тобой цель и ты выбираешь
свой путь и только от тебя зависит,придешь ты к этой цели или нет.

И....НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ...ПОЧЕМУ?--Ответ очень прост.
ЕЕ У ТЕБЯ НЕ ПРИНЯЛИ!!! Или по другому.Она была односторонней,
а не обоюдной.

А далее попробуем раскыть то ,что оставили на потом:ЛЮБИТЬ и НРАВИТЬСЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:51 (ссылка)
В СТИЛЕ МИЛЛЛЛЛИТАРИ - это не от слова миллион и даже не рядом, это в смысле стиль войны, или как то так.
МОЯ ЖИЗНЬ НА ВЕТРУ БЬЕТ ХМЕЛЬНЫМИ И ЯРКИМИ
ЗВУКАМИ- все гораздо проще, пока я двигаюсь и не думаю, я живу...мир вокруг прекрасен и не останавливается ни на минуту, это так прекрасно, это заставляет чувствовать себя живым...

И....НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ...ПОЧЕМУ?- вряд ли потому, что ее не приняли, тогда ты не веришь лишь в чужую любовь, а когда не веришь в принципе то не веришь ни в свою ни в чужую.
не веришь но вроде и не отрецаешь, оставляя надежду, что все когда то будет, пусть не сейчас и не через полгода но когда-нибудь обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:28 (ссылка)
PUNCTUM_SALIENS
.Вот закончу коментарий о влюбленности и перейду на
медитацию.На какой то страничке у тебя это слово промелькнуло.
Посмотрим за ухом почешешь или нет.Читая твой дневик,временами
думаешь что ты серьезный человек,временами-с хитрецой,временами-
бесшабашная.Правда полной картины я не рисовал.Вот когда неторопясь
пройдусь вторым кругом по твоему дневнику,тогда попробую.Но боюсь что
не получится,т.к. временами ты хитришь.
Вчера смотрел по телеку на РЕН ТВ ЗАДОРНОГО и вдоволь насмеялся.
Правда над твоими некоторыми высказываниями в чей то адрес я
не смеюсь,а улыбаюсь.Расшифровывать не буду,а то ты нос задерешь.
Просто приведу один пример,как ты одну ЙОГУ превратила в другую ЙОГУ.
Что то я сильно отклонился от темы.А с другой стороны-это отдых.

В следущий раз отвечу на твои комментарии и продолжу тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:26ссылка
буду ждать)
а что там не то с ЙОГОЙ то?...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 21:19 (ссылка)
PUNCTUM_SALIENS,почему ты ставишь некоторые вещи с ног на голову?
Ведь ты первая обнаружила,что игра скучная и она не имеет права
на существование.Т.е. ты первая обнаружила брак,а значит ты
победитель.А относительно его я скажу,что он привык жить во лжи
и не может с ней расстаться.

О ЖИЗНИ НА ВЕТРУ-мы говорим одинаково,только на разных языках.
К твоему комментарию я могу добавить только одно:"Жизнь тебе дана
не для того,чобы потом умирать,а дана для того,что бы
совершенствоваться".

НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ-я остаюсь со своим мнением и ты согласна со мной.
Только не надо ее ждать.Она придет сама и даже не будет стучаться.
Она свалится на тебя,как гром с ясного неба,стремительная,
долголетняя как орел и обоюдная. Ты с нежностью отдашь ему
свою любовь и примешь его любовь.

БАНАЛЬНОСТЬ-ты меня хочешь разыграть или поиграться со мной?
Тогда напиши свою автобиографию и там в ней одной строчкой
будет написно,что с такого по такое число ты встречалась с
Петькой Пузатым.Так что автобиография есть история или одна
строчка?
ВРАНЬЕ-обманувший раз,обманит и другой.А потом превращается
в систему.А потом горькое разоблачение.По мне лучше горькая правда.

И какие чувства могут быть во лжи-только ложные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:24ссылка
А я думаю это ты думаешь обо мне гораздо лучше чем есть на самом деле))) я вовсе не так хорошо, но есть у меня хорошая черта ее я особенно в себе люблю - я разная, при чем это не способ показать себя иначе. я просто и сама не могу решить какая я есть...мне комфортно не быть одинаковой, единственное, что реально непоколебимо это желание сделать изи мухи слона.

НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ - наверное я боюсь ее прихода. ведь заранее знаю, что как пришло так и ушло, но смогу ли я пережить подобное, смогу ли взглянуть на ситуацию со своим извечным пофигизмом, смогу ли отгородить себя от сумашествия, смогу ли простить любовь за уход??? вот и выходит, что не верю я не сколько в любовь, сколько не верю в собственные силы, чтоб ее принять.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 11:45 (ссылка)
PUNCTUM_SALIENS,люди должны казаться маленькими,нежными,миленькими человечками с
детским теплом относительно других.Я думаю,что ты такая.ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕСТЬ-ты просто не видишь в себе
лучшие свои качества
или они еще не открылись или ты их прсто заперла на замок,что
категорически запрещается делать.Я их вижу даже из этой мизерной
переписки.Вот ты заявляешь о разнообразии.А это по твоему что?
РАЗНООБРАЗИЕ-ты разнообразна.Так пой,прыгай,крути шарф над головой
с криками ура и благодари судьбу,что ты такая.Ведь это прерасно.
Это безграничная свобода действий.И ты с легкостью будешь
раздвигать свои придуманные рамки.А быть зациклинным?-Ужас,кашмар,
ограниченность мышления и т.п.Почему ты не любуешься видом из
окна? Ты ответишь:"Там все однообразно,там все застыло",хоть
там все в движениии.Это-твое мышление зависло,но ты делаешь
шаг в сторону и стремительно летишь вперед.Учти,смертно только
тело,а мышление бессмертно.
ИЗ МУХИ СЛОНА-тебе подбросили мизерную идейку,а ты сделала лампочку
которая загорается с наступлением темноты и без проводов.Весь мир
бы избавился от паутины проводов.Но если из мухи-сплетни ты устроила
градиозный скандал то.....
НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ-тема любви это одна из сложнейших тем
но я постараюсь выложить свои соображения в следующих
комментариях.А теперь попробуй найти различие в трактовках:
твоя-как пришло,так и ушло моя-все приходящее становится
уходящим(когда-либо).(Цепляйся за слова).Любовь не уходит она
преобразуется,трансформируется в горизонтальном и вертикальном
направлениях.В твоем понятии есть только горизонтальное
направление. ЛЮБОВЬ это не достояние мозга,это чувство души
и сердца и наш ум (сознание) не может и не умеет ею управлять
Наше сознание может увести нас куда то в сторону.Любовь нельзя
дать и забрать(это не яблоко).Любовь не может прийти и уйти.
Она может появиться и исчезнуть(затаиться) в глубине души и
сердца,но когда она поймет что находится на своем месте,
то бросит тебя в экстаз,в благотворное сумашедствие (смотрите,
она с ума сошла от любви).Ее не надо хвалить и хаять,на это
способно лишь твое сознание.Любовь чиста и свободна
и она не понимает ни цепей ни приказов.Но если ты
закуешь любовь в цепи своего сознания-ТУДЕМ,СЮДЕМ,
ПОДАРЮ,НЕ ПОДАРЮ,БОЛЬШАЯ,МАЛЕНЬКАЯ,ХОРОШАЯ.ПЛОХАЯ-
она умрет и может быть даже навсегда,а это страшно. Не надо ждать,
не надо выглядовать из-за угла в ее поисках.И вообще
освободи свое мышление от понятия ЛЮБВИ,оно все равно
в этом ни хрена не смыслит,а только мешает.Любовь сама заложит себя,
но не на уровень сознания,а на уровень подсознания.Не надо
придумывать какие то СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ, любви они не нужны
ОНА ВСЕСИЛЬНА. Вот такие пироги лапатуличка.
О ЙОГЕ-он тебе о вере,а ты ему о спорте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:17ссылка
EYURII, все же я настаиваю на том,что слишком уж много ты мне дифирамбов поешь))))мне конечно приятно но уж как-то не по себе.
МЫШЛЕНИЕ- оно конечно бессмертно, но я то не вечна,вот и когда моего тела не станет,мышление уже не будет принадлежать мне, так как и я ему.
ИЗ МУХИ СЛОНА - нужно было поставить минус, а ты как всегда поставил плюс))))в моем случае слон приносит множество разнообразных проблем, так как не обладает даже зачатками грации, вот и разрушает все хорошее в радиусе 10 километров...вот так вот...
ЛЮБОВЬ лично для меня не имеет направления, она поглащает все в округе как пылесос, но не нужно забывать, что переполнившийся мешок потом выбрасывают на мусорку. Но с другой стороны пока мы вращаемся в этом замкнутом лишь на нас мире мы счастливы...просто все когда либо заканчивается.
Мне тяжкло воспринимать, точнее не воспринимать любовь мозгом, ведь это единственный орган, который хоть как-то регулирует мою жизнь и колличество боли в ней...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 22:53ссылка
Аноним
PUNCTUM_SALIENS
Хорошо я больше не буду.
МЫШЛЕНИЕ.Свое разумное мышление ты передашь людям,детям.
ИЗ МУХИ СЛОНА.Грация полностью зависит от совершенства сознания.
ЛЮБОВЬ.Твой мешок напоминает мне вертикальное направление любви
и можешь не волноваться эта величина направления бесконечна.
Замкнутость это твои надуманные рамки.Раздвинь их и твори.
Мир твой безбрежен.И чудесно что ты заставляешь свое сознание
глушить боль,а точнее запрещать ему думать о любви.
Поверь мне,любовь это неосознанное чувство,она выходит из тебя
минуя сознание.И ты когда-либо в этом убедишся.
И,вообще,возвращаясь в начало,мой девиз-творить добро,а женщине
говорить нежные слова,если она этого заслуживает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:16ссылка
EYURII, всего просто должно быть в меру и хвалебных слов тоже)))
Мне кажется мышление нельзя передать, оно единолично и его можно вырастить только в самом себе, ну иногда поделиться.
ЛЮБОВЬ. Да она прекрасна, но черт возьми, от нее слишком много проблем, а я слишком ленива, чтобы хотеть с ними бороться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 13:46ссылка
Аноним
Правильно-в меру,к месту и ко времени.
МЫШЛЕНИЕ.А почему ты так думаешь? Представь себе,
что твой внук,будучи взрослым,кому нибудь скажет:
"Это еще бабушка мне говорила".Только не утрируй.
Ты сама себе противоречишь.Единолично-да.
Вырастить в самом себе-да.И тут же-иногда
поделиться.Вот и поделись своим мышленим в
замечательной книге под названием:"Миллион
вопросов",которую будут читать пятьсот лет,а
может и более.ЛЮБОВЬ. Теорема это задача,которую
надо решить,доказать. Аксиома это ИСТИНА,которую
не надо ни решать,ни доказывать.Твоя любовь не
создает тебе ни каких проблем,она-ИСТИНА.Она в
тебе.И ни одна сторонняя любовь не сможет ее ни
пополнить ни переделать.Ты-это твое тело и твое
мышление (не будем углубляться).Твое мышление
ставит перед тобой кучу теорем,которые надо
решить.Ну а если ты ленива к решению эти этих
проблем,то прекрасно понимаешь что это не АКСИОМА,
а всего лишь теорема.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:22ссылка
мда мне постоянно приходится доказывать существование любви...это раздражает.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 02:16ссылка
Аноним
PUNCTUM_SALIENS,я убедительно прошу тебя
удалить все,что хоть капельку тебе не нравится
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 05:50 (ссылка)
.........Л Ю Б О В Ь!!!........Л Ю Б О В Ь!!!.........

Это сложно и легко,страшно и прекрасно,непонятно и неизведано!
Это нечто необъяснимое сознанием и не подчиняющееся сознанию!
Это нереальное безумие,но она реальна в подсознании!!!
Это величайшее таинство,безумное блаженство и стремительный полет
души.И еще можно много,много сказать нежных слов,не используемых
в нашей повседневной заурядной жизни.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС,что я выражаю только свое мнение,а не познание.
В ЛЮБВИ я больше теоретик.
Наше сердце хранит в себе таинственную музыку,которая ждет
подходящего момента,что бы воспламениться и быть сыгранной.
Только через ЛЮБОВЬ она может раскрыть свое великолепие,через
ЛЮБОВЬ она превратится из невозможной в действительную.
И если вы вдруг почувствовали,что эта дивная музыка начинает
струиться из вас,то это значит она-ЛЮБОВЬ начинает заполнть вас,
пока не выплестнется через край.И ваш мир становится вселенной.
Ваша жизнь ликует,а вы все больше и больше погружаетесь в ЛЮБОВЬ.

Мужчина и женщина это две половинки,а ЛЮБОВЬ это глубокое побуждение
растворить Я и ТЫ в единое целое.А твое сознание боится этого целого
и отбрасывает назад,отбрасывает в неверование,т.е.стало барьером к
единению.ЛЮБОВЬ это питание для души и сердца.Мужчина и женщина
ИЩУТ друг друга.И когда эти две половинки встречаются,смешиваются,
сливаются друг с другом,то перед ними открывается новая дверь жизни-
жизни,наполненной огромным счастьем и радостью.Без любви мы одиноки
и страдаем.Вместе-мы наполнены счастьем,мы удовлетворены жизнью.
Почему вы отрицаете ЛЮБОВЬ?-Потому что вы ее боитесь.Потому что
боитесь потерять свое Я.Потому что боитесь слиться с тем чего у вас
не хватает.А это просто страх и надо выйти за его пределы.
Вы знаете,что без любви нет радости,без любви нет жизни,вы не
наполнены,вы пусты.Но когда вы близко подходите к ЛЮБВИ,вас одолевает
страх и ваше сознание решает не рисковать,потому что хоть вы и
несчастный,ненасыщенный,голодный,но вы сохраните свое Я.Вы это ваше Я

"Жизнь - это возможность. Почва, где расцветает роза любви. Любовь
ценна сама по себе: она не имеет целей, не имеет значения. Она имеет
огромную значимость, она - великая радость, она - ликование сама
по себе в этом нет смысла."

Не радуйтесь это еще не все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:25ссылка
Благо, но я уже давно не слышу музыки в себе, этому естественно есть причина, повод как угодно... но внутри глухо и пусто только эхо от попыток других влить свои звуки, и сплести мелодию...я отторгаю все это, мне так проще и лучше по крайней мере на данном этапе своей жизни.
Понимаешь, я считаю что вторая половинка нужна только лишь неполноценным людям, а я слишком целостна, чтобы добавлять к себе еще что-то. Это эгоистично, но это так. Я единое целое и не чувствую в себе потребности добавлять к себе детали.
Я не чувствую дискомфорта в одиночестве, это часть меня , часть моей жизни. Люди от него бегут, а я его холю и лелею, мы с ним добрые друзья и понимаем друг-друга с полуслова.Это прекрасно,это чарующе,это волшебно.
Хотя иногда и я от него устаю, как от надоевшего вида из окна, но у меня всегда есть друзья.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:03ссылка
Я бы предпочла остаться безумным недочеловеком, лишь бы никогда не испытывать любви. Она ведь не всегда благо\, иногда не бывает ничего страшнее. Она не всегда горит красив ровным пламенем, не всегда это ровная и красивая поступь вальса...иногда это пожар уничтожающий саму жизнь в тебе, рубленный контемп, ломанный брейк и ничего не остается ни в тебе ни тебя после такой ЛЮБВИ... Я не говорю что она это всегда плохо, просто я больше не хочу рисковать, я почувствовала любовь и ели сохранила себя... чуть не упав в обьятия безумия, больше мне нужно, я готова отказаться от нее навсегда и подарить себя одиночеству, потому как оно приносит гораздо меньше страданий.

Все что ты перечислил это несомненные достоинства ЛЮБВИ, но ты никогда не говоришь о ее недостатках, почему?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 12:02ссылка
Аноним
PUNCTUM_SALIENS,ты права,но лучше одиночества научиться настоящему МОЛЧАНИЮ.
Тогда твой разум и сердце действотельно будут отдыхать хотя бы одну минуту.
Читая твой комментарий я слышал твой внутренний голос.Ты как то за эти дни изменилась.
А чтобы говорить о недостатках ЛЮБВИ надо вначале ее иметь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:30ссылка
ощущения от этих слов как от пощечины.
мне пока нечего ответить, нечем крыть. ты увидел суть того, что я пыталась скрыть...действительно любви у меня нет. я недо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:39ссылка
Аноним
Я говорил про мегитацию
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:01ссылка
да говорил, а я не услышала.
ну воре и шапка горит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:17ссылка
Аноним
Между прочим я выслал архив о медитации
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:28ссылка
на почту? я еще не видела.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:32ссылка
Аноним
Посмотри файл АЛМАЗНЫЕ РОССЫПИ
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 04:33ссылка
Аноним
О НЕДОСТАТКАХ ЛЮБВИ ЭТО Я О СЕБЕ. Сразу не врубился.
Наверное кофеек не выпил. Извини.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 01:11ссылка
да ладно, все хорошо)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:05ссылка
по твоему получается чем умнее человек тем меньше он подвержен любви? я думаю,это не совсем так.
скорее ум просто блокирует проявление чувств, как бы обороняясь.
хотя я может и ошибаюсь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 12:04ссылка
Аноним
PUNCTUM_SALIENS,я говорю,не о юности,а о мощном уме,который что то творит.
И все,не касющееся его творения,просто отодвигается на задний план,но не
блокируюся.А все остальное,в том числе и чувство,для него это просто
некий предмет,который тенью пробегает в его глазах.Эти люди просто оторваны
от реального и живут в своем мире.Конечно их мало.Все,вышесказанное это
мой бред в перемешку с бредом писателей и поэтов.И на мой взгяд нам надо
закрыть тему о том,что должно быть и ЖИТЬ ИМЕННО С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ.
Трудно в загнившем мире найти что либо достойное.Так что закрываем этот
диалог.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:32ссылка
как скажешь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:34ссылка
Аноним
На тебя это не похоже
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:03ссылка
Аноним
Я тебя уже чуток знаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:08ссылка
:) даже не знаю хорошо это или плохо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:14ссылка
Аноним
Для меня хорошо.Легко,а временами не очень
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:29ссылка
ты первый кто сказал, что со мной легко)
приятно.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:24ссылка
что-то в этом есть....
жаль что я не люблю осень. Осень это самое ужасное что вообще существует в мире.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:36ссылка
Аноним
Этого комментария,о котором ты ведешь речь,давно уже нет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:02ссылка
ну я же помню о чем ты говоришь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:06ссылка
Аноним
Это еще одно доказательство к твоему почему
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 04:45ссылка
Аноним
Неужели не красиво
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 01:12ссылка
для меня это медленная смерть, я не могу считать ее красивой...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 02:08ссылка
Аноним
Комментарий от14 ноября относится к картинке осень,которую не смог загрузить загрузить,а его не могу удалить, т.к. ты вырубила
в настройках функцию удаления Удали пожалуйста его сама
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку