-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PUNCTUM_SALIENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 491
Комментариев: 1945
Написано: 8311


Память

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:54 + в цитатник
В колонках играет - HURTS - Water
Если бы у меня спросили, чем бы я хотела управлять в своей жизни, то ответ был бы очевиден - памятью. А почему? Попробую объяснить..

Память самое жуткое проклятие от которого не спасет никакая магия...Как бы ты не хотел, но воспоминания живут своей жизнью - лица дорогих людей со временем стираются, болезненные воспоминания всплывают в неподходящие моменты, ненужные подробности в отличие от нужных всегда под рукой.
Но если бы можно было управлять всем этим хаосом! Тогда все было бы гораздо проще...Сколько бы было спасенных психик и сердец...
Жаль, что все это лишь лирика, но мало ли вдруг когда-нибудь получиться, как в фильме "Невероятное сияние чистого разума"...
память (500x399, 18Kb)
Рубрики:  Мыслишки которые приходят в мою больную голову
Метки:  

Na_stassia   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:00 (ссылка)
Память - неуправляемая функция моего организма. Только витамины имеют свойство периодически заканчиваться..=)) А если серьезно, меня всегда поражает свойство памяти выдергивать из архива какие-то совершенно немыслимые воспоминания, которые, на первый взгляд, кажутся совершенно неуместными, но впоследствии понимаешь, насколько вовремя произошла разархивация..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 17:26ссылка
Эх мне не подвезло, разархивация происходит всегда не вовремя и заставляет систему зависать))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:34ссылка
вообще все можно увязать друг с другом, и если выстроить логическую цепочку из множества звеньев, то ваши воспоминания окажутся очень даже актуальными ситуации..)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 19:37ссылка
Ну ээээ...понимаете логика у меня не то что слегка хромает, она вообще практически отсутствует, а то что у меня вместо логики вряд ли сможет выстроить все это в нормальный вид)))
Молчание_Мышат   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:26 (ссылка)
Вы напомнили мне о моей давней мечте !!!!!!!!!!!!! Вау !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я об этом совсем совсем забыл ..... Да это - действительно прекрасно ... чистый поток энергии мысли , как полёт !!!!!!!!!!!!!!!!!
первозданное сладкое забвение и явь ...... и ты счастлив как ребёнок .... но при этом часть опыта осталась в голове ......... ..... если сделать и осуществить сие - это было бы ..... почти как - рай !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 17:51ссылка
Ай да я)))))
Это точно был бы рай на земле))))
Молчание_Мышат   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:31 (ссылка)
возможно это не совсем лирика :) ......
при определённом уровне владения гипнозом - это станет достижимо ... !!! !!!!!!! думаю , что - да !!!!!

( отформатировать мозг - а почему бы и нет - отличная идея , правда сие станет реальностью в лучшем случае лет так через сотню ) ...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 17:53ссылка
Эх к сожалению мы до этого не доживем, хотя кто его знает как будут развиваться технологии в дальнейшем))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:08ссылка
значит на сегодня остаётся только гипноз !!!!! .... возможно .. необходимо изучить вопрос до максимально возможного уровня и пытаться практиковать .... я даже согласен на опыт в этом плане над Котом :) .. во благо науки естественно :)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 19:35ссылка
опыты над животными? Тем более над котами не допущу никогда! Лучше уж на мне))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 20:25ссылка
Мяу !!!!!!!!!!! А вот это мы с удовольствием

====подпись: Кот Садист===

Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:42ссылка
ЭХ...одни садисты вокруг
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:51ссылка
" ЭХ...одни садисты вокруг " = а сами этим не увлекаетесь ???
хммм... но вроде бы именно садизм нынче в цене....... многим его не хватает даже......если к ним долго не применять его...
.............................................................................................
человек в принципе не воспринимается человеком
( обычно ) без открытых или тайных форм садизма ............

Кстати ; Вы - человек ? Задаю такой странный вопрос ...потому что уже пару раз попадались инфы .......................................
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 22:00 (ссылка)
Эм...Я вообще не слишком приветствую современные ценности...

...................
Ну человек ли я? Это как посмотреть - если чисто биологически, то стопроцентно да. А так я не всегда чувствую себя человеком...
Что для Вас означает понятие "человек"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:28ссылка
уэмм.... но кем ? чувствуете ??? оу ????

"Я вообще не слишком приветствую современные ценности..." = скажите мне что Вы приветствуете - и Котэ поприветствует Вас
"А так я не всегда чувствую себя человеком " = поделитесь ??? пожалуйста очень ... мур ???
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
... для меня означает понятие человека в первую очередь, человек = животное
.......... ну а если шагать в сторону мечты о настоящем человеке .....человек - это тот кто способен совершенствоваться и становиться другим ( тоесть не такой обезьяной быть , какой был человек десятки тысяч лет назад .................)
......................................... да - пожалуй именно это самое важное для homosapiens ......... а именно уметь отказываться от своих недостатков ...........то есть быть СОВСЕМ другой личностью , по сравнению с тем например , кем ты был год назад ( в лучшую сторону ) ...................................

относительно себя - надо любить в себе хорошее и просто презирать недостатки ( последнее крайне важно ) ....... ненавидеть себя праведным гневом :) = вот что важно
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:29ссылка
Я приветствую честность, поскольку считаю, что не бывает лжи во благо, ложь она всегда ложь, не люблю выпендрежа не по сути, стараюсь жить выходя за рамки...и тд. и тп...

........................

Мой недостаток , который делает меня менее человечным это повышенное себялюбие, мне жалко себя...Да лень что то в себе прекрасной, хотя и понимаю, что предела совершенству нет))))))))) менять))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:09ссылка
"Мой недостаток , который делает меня менее человечным это повышенное себялюбие, мне жалко себя...Да лень что то в себе прекрасной, хотя и понимаю, что предела совершенству нет))))))))) менять)))) " =
= ....... я не знаю , может быть Вы настолько совершенны, что важнее сосредоточиться на любви к себе ? а не на самобичевании ...................

"Я приветствую честность " = к сожалению честность в этом мире закончилась .......
.......... а многими из поступающих честно по жизни - движет слабость, страх и глупость , а отнюдь не благородство, преданность и надёжность ........
............ цена тогда такой честности ( ведь появись сила у честного слабого - не повёл бы себя он как свинья ????? ответ - повёл бы в 90%-в случаев)
..............................................................................................................................
что я могу сказать - люди ( 99,9%-в всего человечества ) заслуживают аннигиляции ........ слишком не хотят эволюционировать .... и меня - пусть казнят первым , но от этого правда не изменится ....
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 10:46 (ссылка)
Почему то плохое запоминается дольше.Наверное открывается
дополнительная область памяти,которая не обновляется на
новую информацию,если ее мало,но если ее много-идет стирание
старой(из-за отсутствия места) и запись новой.
Есть люди ,которые старые боли не помнят.Значит их было
очень много
А хорошее находится в рабочей области памяти,которая
со временем переполняется и последнее событие вытесняет
самое первое или то,которое вообще не вспоминалось.
Если умеешь-можно расширять рабочую область памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 22:25ссылка
я не знаю таких кто может, а ты?
я тоже старые боли не помню, но считаю что мой мозг просто по доброте душевной стирает самую неприятную информацию, от которой я расстраиваюсь.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 04:54 (ссылка)
Нет не умею.Да она и так хорошо поглощает вся и все.
Я читал,что чем больше поглощаешь,точнее-запоминаешь,
тем память становится сильнее и объемнее.Но не надо забывать
о том,что она разбита на разделы,как в твоем блокноте.И развитие
идет того раздела,в который ты больше вкладываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:11ссылка
интересная теория, я больше всего вкладываю в тот раздел, которым "читаю" но там столько разной инфы, что я сама теряюсь...нужно учиться все раскладывать по полочкам...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:05 (ссылка)
Вначале о теме. Памятью не управляют.Ее можно развивать методом
пополнения и потом она будет вести по жизни с минимальным
количеством ошибок.
Не забывай о том,что в разделе есть пункт,подпункты и страницы
(полочки) . Память разложит сама все по полочкам.Тебе лишь надо
вспомнить событие-страничку твоей жизни коротко,а она тебе
все откроет.Читай.
Ответить С цитатой В цитатник
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:13 (ссылка)
Как все оказывается просто...
Но нужно научится, но я попробую.
И у меня обязательно получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку