-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в punch

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей: 96
Комментариев: 189
Написано: 249


гм

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:42 + в цитатник
посмотрела, поглядела...........надо тут что-то менять..............фон..........цветовую гамму.............новый год, новые требования......................девчонки, может подскажете?............авик меня стал раздражать..............и когда бы всем этим заняться?
столько дел..............мы ж теперь важная персона................из института на машине до дверей дома, еще и позвонят, мол, побыстрее с лекции уходи.............. а следом за мной из аудитории поговорить по телефону выходит и преподаватель (ггыы)...................на работе к нам только на вы, "не хотите ли пообедать, госпожа ********* ".............смотрите я так и загордиться могу...............на тренировке тренер все пытается меня сгоношить на поездку на семинар............ну что ж может быть, всё может быть..........

PS: выхожу из зала, иду в раздевалку.
Прохожу мимо мужской, оттуда
выходит парень, вещи в руках, из
 всей одежды на нем одни трусы.
- Ольга, - говорит, - давай со мной в душ
- Нее, - отвечаю, - в трусах не пойдет, снимай всё

ну почему у некоторых наглости через край,
а другие через чур скромны, надо как-то равномернее.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку