-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pumpuska

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 60
Написано: 149


ожидание

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 19:57 + в цитатник
одно из самых жутких и мучительных вещей в жизни это ожидание.
очень трудно ждать, ждать чего-то неизвестного. конечно как правило ждешь лучшего, а вдруг этого не случится, а вдруг все будет очень плохо.... и это самое страшное... ты ждешь, и даже не знаешь сколько еще ждать: 5 минут или час, а может и больше... да эта неопределенность меня пугает, она сводит меня с ума.
вот например когда ты ждешь звонок любимого человека, а он не звонит... ты сидишь, смотришь на телефон и думаешь "ну когда ты позвонишь?", "ну почему ты не звонишь?", а он все не звонит и не звонит... и это ожидание сводит с ума, потому что сам-то ты (по каким-то причинам) не можешь позвонить.

и я сейчас сижу и гипнотизирую телефон, сижу и переживаю, меня всю просто трясет...я жду звонка подруги которая должна сказать мне результат очень важного для меня экзамена, а она не звонит ..... да, я пыталась позвонить ей сама, но это бессмысленно она и сама еще не знает, она еще не видела преподавательницу... сказала, как тока узнает, так и перезвонит мне... и опять ожидание...

НЕНАВИЖУ ЖДАТЬ!!!
Эльвира Мустафаевна, придите домой побыстрее пожалуйста!!! я же нервничаю
ттттттттт (700x525, 48Kb)

Yariya   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:04 (ссылка)
Экзамены))) Ниче ниче. Нужно просто чем то себя занять. Чтобы отвлечься) Все будет хорошо) Не сомневайся)
Ответить С цитатой В цитатник
pumpuska   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:44 (ссылка)
надеюсь!))))
Ответить С цитатой В цитатник