-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pumpuska

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 60
Написано: 149


ЛЮБОВЬ!

Пятница, 16 Мая 2008 г. 11:28 + в цитатник
я всегда думала, что любовь это какое-то очень красивое чувство, которое вдохновляет, которое дает человеку "крылья". любящему (влюбленному) человеку всегда легче смотреть на какие-то проблемы.
да чувство влюбленности и любовь очень похожи между собой, но влюбленность может пройти а любовь один раз и навсегда!!!
я даже не могу говорить и в глаза человеку, что я его люблю, потому что боюсь что это чувство пройдет и получится ,что я соврала.
из-за таких убеждений я уже однажды потеряла дорогого мне человека.
но все равно я не хочу ЛГАТЬ!!!!

только сейчас слышишь на каждом шагу как парень девушке или наоборот признается в любви! или, например, у меня есть такой знакомый, который говорил сначала одной девушке,что любит ее, а потом не успел расстаться и уже любит другую (любвеобильный мальчик)!
я только одного не понимаю, как можно сейчас верить в такие слова? с таким отношением к ним они теряют весь смысл, свое значение! по моему лучше промолчать, чем кидаться подобными словами!
я не понимаю......
19674_b (430x200, 26Kb)