-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pumpuska

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 60
Написано: 149


ВЛЮБИЛАСЬ!

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 23:41 + в цитатник
я тут на днях ездила с подругой к знакомому в гости, а у него сестренка есть.
Она еще маленькая,ей всего год и три месяца, но она такое прилесное создание, такой милый замечательный ребенок, я с ней где-то час играла, а потом пришла ее мама и забрала ее переодевать,кормить! а она из окна потом выглядывала и махала своей маленькой ручкой.
а еще она так здорово смеется, она безумно милое создание.
а самое главное она искренняя...
я влюбилось! теперь меня Витали (брат девочки, знакомый к которому мы ездили) зовет к нему сидеть с малышкой! я уже не могу дождаться момента когда снова увижу ее