-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KisS_DevIlS

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 36) For_the_diary Твой_Дневник КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ Классные_фоны ФОНЫ_для_НАС _цитата_ру_ Барахолка_ЛиРу УРОКИ_ФОТОШОПА КаРтИнКи_ДлЯ_дНеВнИкА Оформление_днева Мир_твоего_днева Рамки_для_днева КАРТИНКИ_ДЛЯ_ВАШИХ_ДНЕВОВ Критика_отражений rhe_best_fake САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ _Все__Для__Днева_ Здесь_всё_для_вас Обмен_Симпами_ПЧ Пазитифффные_люди Особенные_Аватарки Аватары_от_Брюнетки Критика_наступает Приготовим Красота_это_реальностЬ Радужный_Позитив Дневники_и_Новости Наши_настроения Приобретаем_Друзей ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Реклама_сообществ СИМПА_ПЧ_ОБМЕН ЦаРсТвО_в_МиРе_КаРтИнОк Photoshop_Creation Photoshopia _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) ParadizeArt -диз_для_вас- Жёсткая-критика-лиру АвАтАрЫ_нА_ВкУс_И_цВеТ СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Разное_для_дневника _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АвКи_дЛя_Вас Критика_и_оценка КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС Просто-критика Аватар_на_каждый_день

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 116
Комментариев: 13186
Написано: 27063


......................................*********

Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:39 + в цитатник
 (363x480, 31Kb)
Вы меня можете осуждать ваше право вообщем!
Я устала уже этот новый год для меня начался с истерики, а как говорят как встретишь таким и будет!
как приехали домой мы начали с ней ругаться ...доводит вечно до слез ну за что народ мне такое ???
что я плохо помыла полы?? Да я их помыла очень хорошо!..что я не такую каструлю поставила..зачем так на меня орать чтоб на мне оставалось я не знаю.. я вообще стала слабая очень слабая у меня неть нервов я не могу мне больно в душе и снаружи вечно плачу голова кругом..

KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
я просто с нйе не могу уже жить народ не могуууу .............
Ответить С цитатой В цитатник
biglittlepain   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:42 (ссылка)
ты не одна такая...правда у меня такое было не в этом году, а в позапрошлом, но все же было...меня бабушка родная, когда я болела и лежала с температурой 38.5, заставляла пылесосить, мыть полы и посуду и до истерик доводила, а потом как-то все раз и перестало, не то чтобы совсем перестала орать, но стала меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:43 (ссылка)
многие живут в таком состоянии, я тоже не составляю исключения...
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:44 (ссылка)
DreamKid, эх дай бох и не орала
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:44 (ссылка)
tata_tata, ну а почему так...Я уже не могу я каждый день ью слезы даже счас писала пост я плакала
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:48 (ссылка)
I_LiKe_Sweet, не сетуй, многие так живут, а у большинства из них уже и слез не хватает вместе с терпением... Так что ты не одинока...
Ответить С цитатой В цитатник
GIRI   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:26 (ссылка)
да....я встретила новый год просто отлично и думала что такой будет год,но мне почему то скучно,плохо,посорилась с лучшей подругой!!!!а ты крепись,это только начало года может попозже он у тебя пойдёт отлично!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:34 (ссылка)
GIRI, эх спасибо.. я надеюсь удачи помириться тебе
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:34 (ссылка)
tata_tata, ты права
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
Ну чего ты так... Вот про как встретишь так и проведёшь... Просто не верь! Я не верю и живёться легче =)))
Вот.. я не знаю кто она там... Но кто бы она не была если сильно придираеться то ПОШЛА ОНА! Вот когда она вследующий раз будет высказывать тебе свои не довольства, ты пойди в проход любых дверей встань, сложи руку на ...ну как... ну НУ руку на руку скрести (надеюсь ты поняла что я имею в виду =)) ) и облокатись на косяк и стой слушай, пропуская и чхая на то что она там орёт.... Не ну реально...может она только и ищёт повод тебе нервы потрепать....А когда она будет видеть и чувствовать что тебе ПОХЕЕеееееру на то что она там... она сама нервы свои терять будет. =)
Не переживай и не падай духом! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирусендель   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:04 (ссылка)
так...что это еще за слезы такие...ну-ка прекращай это....посто не обращай на нее внимания...я вот так всегда и делаю...если мне мама что-то говорит...делает замечание или еще что...я просто молчу...а она пытается все время испытать мое терпение...так что ты тоже из-за фигни не плачь....и лучше вообще не плакать...надо быть сильной....и ты это знаешь....а мы тебя любим...
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:11 (ссылка)
klaSS_DK, ты супер парень спасибо не знаю чем мы с тобо мало знакомы но ты реален хороший чувак и рада что ти написал в моем посту спасибо ...

да я понила тебя о пальцах эх попробую
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:14 (ссылка)
Ирусендель, я вас тоже всех очень люблю и я серьзно вас люблю
но мась это каждый день я терпела когда это все но натерпелась я счас оч слабая..но надеюсь что все наладится
Ответить С цитатой В цитатник
Ирусендель   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:23 (ссылка)
I_LiKe_Sweet, конечно наладиться...потому что не бывает долго плохо....обязательно должно быть хорошо....
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:26 (ссылка)
ЭЭЭ УСПОКОЙСЯ
НУ ТЫ ЧТО
ПОГУЛЯЙ ПРОВЕТРИСМЬ
НУ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПРОВОЛИТЬ КАНИКУЛЫ
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:50 (ссылка)
Ирусендель, спасиб зайка
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:50 (ссылка)
любовь_как_бабочка, Я стараюсьььь
Ответить С цитатой В цитатник
garnet_inside   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:51 (ссылка)
СОЛНЫШКО ???? АЙ НЕ НАДО ПЛАКАТЬ !!! насри нафик на всех и успокойся =)
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:59 (ссылка)
не плакай...такое бывает...я не знаю,что сказать в такой ситуации промелькнула вижу многие написали много...вообщем...я сама в такой ситуации..главное не сдаваться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:34 (ссылка)
-ЮЛКА-, стараюсь кись...
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:35 (ссылка)
-StanLi-, хорошо маськ
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:52 (ссылка)
Хи =))) Пасябки!!! Ну не наааадо меня так =)))

Эхьь.... нееет... не так поняла, я дубово именно это действие описываю, почему - то но не могу =)))
Вот картинка)) Но на пальцах если хочешь можешь тоже попробовать =)
 (170x166, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:00 (ссылка)
klaSS_DK, та ти реальн такой и не надо))чмакии
Ответить С цитатой В цитатник
Испания_в_душе   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:15 (ссылка)
а с кем именно?
всех такое состояние бывает, надо отвлечься,уехать на денечка 3 на дачу,к друзьям,куда угодно
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:22 (ссылка)
My_little_nasty_world, у меня то и друзей неть(((( всмыссле в реальности! есть но мало!
так я и буду дома 3 дня одна
Ответить С цитатой В цитатник
ILARIJA   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:25 (ссылка)
я знаю что она к тебе придирается
но ты должна уметь отключаться
и и давай вместе учиться переставать плакать
люблю тебя)
будет возможность - звони
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:27 (ссылка)
ILARIJA, да заюшь ты права! и я тебя люблю) хорошо позвоню на неделе моя дорогая)согласна мася!
Ответить С цитатой В цитатник
-ШалуньЯ-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 23:43 (ссылка)
со временем прийдет понимание у меня тоже так было.А счас смотрю на свою сестру (ей13)тоже самое я пережила уже
Ответить С цитатой В цитатник
KisS_DevIlS   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 00:07 (ссылка)
-ШалуньЯ-, да ты и права на самом деле! надеюсь твоя сестренка переживет без многих слез! удачи ей ее нету на лиру?)
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 00:39 (ссылка)
ой тиии ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку