-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pumka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2003
Записей: 280
Комментариев: 773
Написано: 1489


Уррррррррррррррррряяяяяяя!!!!!!!!!

Вторник, 03 Августа 2004 г. 12:04 + в цитатник
Всем приветище!!!!!!!!! Тока вот нашла выход в инет! Я у себя дома в Трёхгорном!!!!!!!!Всё супер!!!!!! ОТдыхаю! У вас у всех как дела? Я по вам дико соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:4u: ПРявда-прявда! Нет, просто это дибильно что у нас в общаге инет накрылся=(
Я сейчас пока ничего не буду рассказывать про себя! Потом как-нить!
Откликнитесь просто кто живой плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!:slon:

Пружинка   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 12:29 (ссылка)
я жива!!! Я жила, живу и буду жить! Пружинка вечна! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pumka   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение Пружинка
я жива!!! Я жила, живу и буду жить! Пружинка вечна! =))))

Ленин, хрен тебя возьми!=)
Не, ну круто что ты жива и откликнулась! Первая! Как утренний лучик солнца!:buket:
Ответить С цитатой В цитатник
Пружинка   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 12:42 (ссылка)
Pumka, не-е-е... Ленин - это прикольная_foxy - у нее 22.04. дэ рэ))) А про лучик солнца соглашусь))) Приятно, блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pumka   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2004 г. 11:49 (ссылка)
А что больше никого в живых не осталось??? =(
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 21:17 (ссылка)
Я ТУТА! :)
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2004 г. 21:40 (ссылка)
Pumka, куда опять пропала-то? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 13:45 (ссылка)
куда ты пропала...
Ответить С цитатой В цитатник
Куруханчик   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 17:55 (ссылка)
я я я живая!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Snowboardistka   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 20:45 (ссылка)
и я живая) ты меня, наверное, уже забыла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку