-Метки

9 - 11 мая cirquie du soleil m&m Зодиак авиакатастрофа айтихаппенс аниме барак обама бас-директор баш в. самойлов видео воображение вопрос воспоминания вышка гарри поттер дача день варенья джинса дизы еда жизнь игра индия капушка картинки кино кипелов командировочное комикс комп концерт котоматрица кофе кошачьи красота кризис криптография кыся лив линор горалик логика лук лэйн макс фрай машина мне от пч мои пч москва музыка мультик мультфильм мышь не потерять небо недетская еда новости новый год отдых отпуск отчет пермь пикник питер подарки поздравление поздравления поиск польза праздник праздники предупреждение прикол природа работа реклама рецепт рыжая свадьба семья сериалы симпы смена ника сон спарк спорт стихи у знакомого фидо философия фильм флэшмобик фото фотосессия фотошоп холодное оружие эшер юбилей юнона и авось

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PumCHa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6697


Поездка...

Среда, 01 Апреля 2009 г. 10:25 + в цитатник
В это воскресенье ездили мы в Чердынь (есть такой город в Пермском крае) а зеркалом ажно XIX века!
Объясняю, каким макаром вся энта история заварилась.
В прошлые понедельник-вторник я ездила в Чердынь в командировку, и останавливалась в гостинице, в которой когда-то мы с родителями останавливались. Там я задружилась с нынешним хозявкой гостиницы, рассказала про наш опыт "пребывания" в гостинице в номере "люкс" (это отдельная эпопея, как-нить поззе напишу) и про шикарнейшее зеркало в том "люксе"... Как выяснилось, зеркало еще живо и находится у этого хозявки! И он мне его ПОДАРИЛ! Но оно ростовое и утащить самостоятельно на рейсовом автобусе я не могла... Договорились, что я с родителями приеду в выходные и заберу его.
Вот мы и поехали...
Путёвые заметки:
Есть по пути в Чердынь деревня Чёлва, где продаются вкуснейшие пирожки и "пасутся" вот такие вот умильные собачки:
Собака
«Собака» на Яндекс.Фотках

Есть в крае у нас город Соликамск. Вот какое решение нашла местная администрация (видимо), как поступать с сухими деревьями:
Дерево и птица
«Дерево и птица» на Яндекс.Фотках
В том же городе Соликамск есть шикарный храмовый комплекс. Вот один из храмов:
Храм
«Храм» на Яндекс.Фотках
(я не знаю, что это за фигулявина, но эта фотография попала в какие-то "Новые интересные фото"...)
А вот и торжественный вынос зеркала из здания гостиницы!
Торжественный вынос подарка
«Торжественный вынос подарка» на Яндекс.Фотках
Ну, и напоследок - шикарный, местный, абсолютно ЧЁРНЫЙ кот. Что бы сделать эту фотографию, я чуть ли не по пояс сунулась в сугроб - догоняла кота
Местный кот
«Местный кот» на Яндекс.Фотках
Рубрики:  отчет
кошачьи

Anattoria   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 10:55 (ссылка)
Ого, класс-то какой! Вот это подарок, так подарок - шикарны! Обалденное зеркало)))!
Понравилоь как в Соликамске с деревьями приумали)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2009 г. 11:02ссылка
Anattoria, я сама в шок ушла, когда он мне жто предложил... Зеркало, конечно, отреставрировать надо, но у нас у Юры (мужчина в пестрой курточке) золотые руки! Так что с зеркалом все будет гут =)
А как тебе собачка и кот?
Anat-Metalheart   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 11:14 (ссылка)
Поездка явно удалась! А Животные хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2009 г. 11:17ссылка
Anaty, ага, даже больше чем удалась! Вот таки доберусь до родительских фотографий - может, еще что выложу...
Lu_Chik   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 13:38 (ссылка)
Я бы от такого подарка тоже ни разу бы не отказалась))))
И собак прикольный. А коты они все такие заразы! Только камеру наведешь, так норовят скрыться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2009 г. 13:52ссылка
Lu_Chik, не, кот не скрылся, просто я долго искала фотаппарат и он (кот) успел уйти... Пришлось прыгать по сугробам =)))
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:17 (ссылка)
PumCHa, а куда ты это шикарное зеркало водружать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:26ссылка
Ullika, это не мне зеркало, а родителям. Они хотят его отреставривовать, само зеркало (само) заклеить непрозрачной белой пленкой, и использовать эту плоскость под фотографии, благо их (фото) много...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:44ссылка
Да, тоже классная идея...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:53ссылка
Ullika, у моей мамы всегда хорошие идеи =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку