-Метки

9 - 11 мая cirquie du soleil m&m Зодиак авиакатастрофа айтихаппенс аниме барак обама бас-директор баш в. самойлов видео воображение вопрос воспоминания вышка гарри поттер дача день варенья джинса дизы еда жизнь игра индия капушка картинки кино кипелов командировочное комикс комп концерт котоматрица кофе кошачьи красота кризис криптография кыся лив линор горалик логика лук лэйн макс фрай машина мне от пч мои пч москва музыка мультик мультфильм мышь не потерять небо недетская еда новости новый год отдых отпуск отчет пермь пикник питер подарки поздравление поздравления поиск польза праздник праздники предупреждение прикол природа работа реклама рецепт рыжая свадьба семья сериалы симпы смена ника сон спарк спорт стихи у знакомого фидо философия фильм флэшмобик фото фотосессия фотошоп холодное оружие эшер юбилей юнона и авось

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PumCHa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6697


Дела давно минувших дней...

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 21:36 + в цитатник
... преданья старины глубокой, ага =)))
Была сегодня в гостях у отца, и углядела у него на рабочем столе (не компьютерном!!!) свой старый-старый портрет. Не удержалась и попросила отсканировать:
Мой портрет (мне около 4 лет)
«Мой портрет (мне около 4 лет)» на Яндекс.Фотках
Вот такая я была больше 20 лет назад... Господи, как летит время!
Рубрики:  архив
Метки:  

Anattoria   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:53 (ссылка)
А ты мало изменилась! Ну чуток выросла тока))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:58ссылка
Anattoria, ага, такая же щекастая осталась!
Я когда сегодня портрет этот увидала, первым делом на глаза обратила внимание - тогда я была, оказывается, очень серьезным человечком... Сейчас такой взгляд редко у меня увидишь...
Anattoria   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 23:30 (ссылка)
да, я тоже заметила, что очень серьезное выражение лица и взгляд! Думу думала великую!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 23:38ссылка
Anattoria, не поверишь - НЕ ПОМНЮ! Я даже факта позирования не помню, хотя сам портрет помню уже очень давно... Это что ж со мной такого сделали, что я так долго просидела? Я ж была дуже активным ребенком! Явно это не была замануха типа "Посиди спокойно - мы тебе конфетку дадим", я на такое практически в детстве не покупалась... Надо будет маму порасспрашивать про этот портрет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 00:00ссылка
Обязательно расспроси про такое чудо!!! И кто автор, кстати?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 09:52ссылка
Lu_Chik, ну ты спросила! Вот на груди его автограф =)))
Надо не забыть в выхи у мамы порасспрашивать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 13:05ссылка
Звиняйте, аффтар мну неизвестен((( Такшта непременно расспроси матушку))) Желтльно, с биографией. Аффтара)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:54ссылка
Lu_Chik, ну, что - что, а биографию автора не обещаю =)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку