-Метки

9 - 11 мая cirquie du soleil m&m Зодиак авиакатастрофа айтихаппенс аниме барак обама бас-директор баш в. самойлов видео воображение вопрос воспоминания вышка гарри поттер дача день варенья джинса дизы еда жизнь игра индия капушка картинки кино кипелов командировочное комикс комп концерт котоматрица кофе кошачьи красота кризис криптография кыся лив линор горалик логика лук лэйн макс фрай машина мне от пч мои пч москва музыка мультик мультфильм мышь не потерять небо недетская еда новости новый год отдых отпуск отчет пермь пикник питер подарки поздравление поздравления поиск польза праздник праздники предупреждение прикол природа работа реклама рецепт рыжая свадьба семья сериалы симпы смена ника сон спарк спорт стихи у знакомого фидо философия фильм флэшмобик фото фотосессия фотошоп холодное оружие эшер юбилей юнона и авось

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PumCHa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6697


Мяу... Мне стыдно, но я его не знаю...

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:11 + в цитатник
Нашла я тест у Lu_Chik:

Итак, подводя итого кошачьего ликбеза, выясняем, что: Кот д’Ивуар тебе товарищ
Кот из слоновой кости (фр. Chat d'Ivoire), легендарное животное африканского континента. Знаменит тем, что живёт в башне из слоновой кости, вокруг которой намотана цепь из офирского золота. Единственный кот в мире, имеющий дворянскую фамилию. Литературоведы считают, что в поэме Пушкина «Руслан и Людмила» фигурирует именно этот Кот. Башню из слоновой кости поэт заменил на дуб, Гвинейский залив превратился в Лукоморье, зато златая цепь осталась как есть. Кот д’Ивуар объявлен национальным достоянием западной Африки. Специально для обслуживания Кота по решению ООН образовано одноименное государствоimage
Пройти тест
Рубрики:  тест
кошачьи

Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:17 (ссылка)
Чтобы тебе не было совсем уж стыдно, - такого кота нет, его придумал автор теста. "Chat d'Ivoire" - "Берег слоновой кости", - это просто страна в Африке, на западе, внизу отростка материка))) А Котом назвали, видимо, по созвучию))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:17 (ссылка)
Короче, твой вариант - сплошная шютка юмора)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ciliegia_BIANCA_-   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 17:05 (ссылка)
Да, все написанное выше - правда)) Автор теста )) Это вымышленный кот, но придумала его не я. Отыскала в многочисленной "кошачьей" литературе - а придумал его человек с хорошим чувством юмора. А я просто не могла не взять его в этот тест, очень уж он мне показался милым и "харизматичным" ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 17:47 (ссылка)
З_О_Л_О_Т_К_О, Вай! Это снова твой тест? То-то я смотрю, литературный такой....)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ciliegia_BIANCA_-   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:15 (ссылка)
Lu_Chik, да, это я таким творчеством балуюсь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:28 (ссылка)
З_О_Л_О_Т_К_О, Замечательно балуешься! продолжай в том же духе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
PumCHa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 18:56 (ссылка)
З_О_Л_О_Т_К_О, во-первых - приветствую в своем ливе. Во-вторых - спасибо за тест и пояснения.
Lu_Chik, то бишь я, что - "то, чаго не может быть?" (с) "Сказ про Федота Стрельца"
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ciliegia_BIANCA_-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:46 (ссылка)
PumCHa,спасибо)) А пример с "Федотом" удачен ))) Получается, что именно так ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 01:00 (ссылка)
Итак, подводя итого кошачьего ликбеза, выясняем, что: Ваш лучший товарищ – это реальный кот, который живет у вас дома
И никаких других вам не надо. Вы знаете, что, приходя домой, найдете там и желание общаться, и понимание, и лечебный массаж. Вы истинный кошатник и постигли кошачью философию почти до конца. А ваш кот платит вам за это трогательной дружбой и любовью. Окруженный вниманием и заботой, он вполне счастлив, проживая с вами под одной крышейimage
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 01:01 (ссылка)
З_О_Л_О_Т_К_О! Спасибо за тест! Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ciliegia_BIANCA_-   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 13:46 (ссылка)
Ольга_Bagira, я рада! )) А если будет интересно - у меня есть еще несколько тестов - они все выложены у меня в дневнике в разделе Мое творчество))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)
З_О_Л_О_Т_К_О! Гранд мерси! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку